part 12

83 9 5
                                    

Уже 12 глава. А НЕ ОДНОЙ СУКА ССОРЫ. Хых получайте 😁

~♡➷♡➷~

Лето. Июль месяц. Я лежала с ребёночкам на руках на диване и ждала пока Саша приедет из мастерской. Тут приходит мне уведомление от Саши.

- прости, но я тебе изменил.

Я подумала это шутка, но как оказалось нет. Пришла ещё и фото. Голый Саша и на нём была какая прошмандовка. Я отложила телефон и пошла собирать вещи. Сложив вещи сына и мои, я вышла из его квартиры и поехала в свою студию. Там была кровать и много детских игрушек. Так что о сыне можно не переживать. Когда я приехала, то сын уже спал на моих руках. Я поцеловала его нежно в лобик и улыбнулась. Мой маленький мальчик. Я положила его на кровать и обложила его подушками, что он не упал. Я пошла к себе в кабинет. Взяла коньяк, налила его в кружку и сделала пару глотков. После закурила сигарету.

Никотин попал в лёгкие

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Никотин попал в лёгкие. Приятно. Взяв телефон. Мне позвонил Саша. Я взяла трубку.

- да?

- Венерка, ты где? Где Саша? Где все твои вещи?

- Саша, ты мне изменил..я понимаю из-за чего. Я люблю тебя.. Прощай..больше мы не увидимся..

- я не понял...Я ТЕБЕ НЕ ИЗМЕНЯЛ!

- а фото?

- какое..?

- ты мне отправил фото..

Тут Сашенька заплакал. Я бросила телефон, пошла в комнату и взяла на руки сына. После стала убаюкивать ребёнка.


Венера: - маленький мой, не плачь пожалуйста.., - я обняла его, - не плачь.., - я поцеловала его в лобик. После я поняла, что он хочет есть. Порывшись у себя в холодильнике, я не нашла ничего подходящего для дитя. Я быстро и моментально собралась вот в это.

Взяла деньги и выбежала на улицу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Взяла деньги и выбежала на улицу. Забежав в первый магазин, я взяла детскую смесь и кашу манную. Оплатив всё, я шла быстрым шагом по улице, но вдруг наткнулась на младшего Шепса.

Олег: - опа..а ты чего в этом районе делаешь? Вы же вроде бы в другой части города вообще живёте..

Венера: - я просто к себе в студию приехала..а дитя с папой осталось.., - он недоверчиво посмотрел на меня, - да честно!

Олег: - хорошо, можно к тебе в студию? Посмотреть, что да как..

Венера: - у меня не убрано и мне надо спешить.., - я пошла в студию. Придя, я стала готовить кашу. Саша вновь стал плакать. Я побежала и взяла его на руки, - не плачь.., - я стала его убаюкивать и готовить кашу, - сейчас я тебя покормлю.., - я приготовила поесть. Я стала кормить его с ложечки. Но он не ел, - да что такое..? - я вновь пыталась его накормить. Не ел. Я вызвала педиатра. Он приехал ко мне домой. В итоге выяснилось, что у него температура. Мне дали список лекарств. Врач ушёл. Я стала вновь укачивать сына. Потом я заказала лекарства, которые нужно ему пить. Через 40 минут их привезли. Я дала сыну лекарства и через пару минут он мило сопел уже в кроватке. Я улыбнулась. Посмотрев в свой телефон я увидела 5 пропущенных от Саши и 3 от Олега. Я легла на кровать и с мыслями о том, что будет дальше я уснула на кровати.. .

______________________________________
Извините за такую маленькую главу. 💋 я удалила фф "мой друг или парень" так как у меня нет идей что дальше писать. И я начала писать фф "моя дочка" это будет очень милый фф про Александра Шепса и его дочку и будет присутствовать Олег и битва экстрасенсов. Всех люблю и целую.

Когда ЭТО увидела первый мой вопрос был

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда ЭТО увидела первый мой вопрос был. "Саша, где очки заказывал?"

Музыка нас связала🎶Место, где живут истории. Откройте их для себя