I глава: тень власти и жертвы

79 20 13
                                    

16 лет назад храм ордена сестёр Назиир

В ордене, где Верховная матрона занимает самое высшее положение, существует особый храм - темное, загадочное святилище, в котором свет проникает через окна только в момент заката солнца.

Храм расположен на вершине грозного черного холма, окружённого туманными дебрями и мрачными скалами. Одинокие горгульи стояли у входа, охраняя тайники этого места от посторонних глаз. Каменные статуи, изображающие древних богов и богинь, стоят по обе стороны подземного хода, ведущего внутрь храма.

Когда солнце опускается за горизонт, толстые черные занавеси, украшенные серебряными знаками ордена, рассекаются, позволяя последним лучам проникать в храм.

Помещение в башне , является просторным и символически оформленным. В центре находится алтарь, окруженный статуями богинь ордена, изваянными из черного мрамора. За алтарем находится трон Верховной матроны - высокий, расшитый золотыми узорами и украшенный драгоценными камнями.

По обе стороны алтаря расположены почётные места - пять тронов, созданных из древней стали и увенчанных шлемами из черного сияния. На каждом из них изображен символический герб соответствующего родства ордена. По всему помещению расставлены знаки ордена - золотые символы, изображающие его славу и могущество.

- Мы видели что сделает твоё дитя , - эхом грозно отразился голос верховной.

Ребелла чуть вздрогнула от ее голоса , ее зелёные глаза испуганно смотрели на Рейру .

Внешность Рейры приковывала взгляды наблюдателей своей привлекательностью и редким сочетанием элегантности и силы. Несмотря на ее возраст, и внимательный глаз смог бы уловить деликатную красоту и изящество женщины около тридцати лет, хотя сама Рейра уже переступила порог шестидесяти.

Ее густые волосы, так искрящиеся темным оттенком, обрамляли лицо, отдавая дань ее статусу и власти. Глаза Рейры, ясные и проницательные, смотрели прямо в самую глубину души собеседника, словно раскрывая все его сокровенные мысли и намерения.

- Если даже это так , то мы не можем вмешиваться в ход событий, - констатировала факт , Катерина, Рона Боевых Искусств, а также наставница Ребеллы .

Среди множества правил и законов ордена было одно неизменно :  хоть сестры Назиир и обладали способностью видеть будущее, они не могли изменить  ход событий или вмешиваться в него.

- И как же вы прикажете мне быть?- вопросила Ребелла , сжимая руки до боли .

- Ты должна будешь убить своё дитя в чреве и никогда больше не рожать ! - переборов свои убеждения произнесла ещё одна из сестёр Назиир

-Он наследник я не могу убить его ! - с тревогой в голосе и взгляде произнесла девушка .

- Можешь и сделаешь пока твои дети будут жить , будут гибнуть миллионы других детей , - Серьезным тоном проговорила Верховная.

- Решение принято . Если ты пойдешь против этого решение , мы будем иметь право провести ритуал "Реквием" .

- Вы не имеете права проводить этот ритуал на одном из сестёр Назиир, - вскочив с места произнесла Ребелла со страхом в голосе .

- Нет мы имеем на это права , - громко заговорила Катерина наставница Ребеллы , - Мы имеем права на это , - более спокойно повторила, - ты не имеешь права идти против решения Верховной . - приказ был отдан и Ребелле больше ничего не оставалось кроме как повиноваться им .

Резко вскочив с места она поцеловала средний и указательный палец в знак уважения главам ордена и положила эти два пальца на сердце . Обернувшись она вышла из храма и пообещала себе что больше никогда не переступить порог этого места .

Звёздная Пустошь . Начало КонцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя