IV глава : Тени и тайны

17 4 2
                                    

Коридоры, ведущие к комнате моих сестёр, казались всё длиннее и дальше. Стук моих каблуков эхом отдавался в пустых коридорах, словно отражая пустоту моей души.     
   

Шуршащее за мной длинное чёрное платье поднимало пыль, мерцающую в лучах солнца, словно тысячи мелких нитей.Двери открылись с тяжёлым скрипом, раздирая мою душу. Двое маленьких ангелочков сидели у окна, шепча друг другу секреты, которые пока что мне неведомы.

      Натянув улыбку себе на лицо я подошла к ним.
    - Что тут происходит? - спросила я их целуя в щеки.

   - Фу , хватит , Елена.- цедила сквозь смех Раяна.
 
   Сидя с ним я посмотрела в окно спрашивая их о чем они болтали. Их указательные пальцы направились в сторону кораблей , из этого замка можно было легко увидеть море  , и горы.

   - Принц из королевство Химерия прибыл , и мы хотели его увидеть. - слово принц и Химерия снова нагнали тоску на мою душу. -  А правда что он ну очень бледный из-за того что у него нету крови? -  Спросила другая моя сестра смотря на море.

   - Кто сказал что у них нету крови ? - спросила со смехом пытаясь скрыть свои чувства.

  - Асклепий. - ох уж этот принц выдумает всякое и пугает всех.

    Я оставила своих сестер и направилась к отцу нужно кое что купить для академии.

      ---------------------------------------------

    Черные волосы потеряли свой отблеск , местами став белыми. Глаза глубоко погруженные на работу забыли что я тут , но тут же вспомнив он посмотрел на меня . Его улыбка озарило его лицо , но в тоже время увеличивал количество морщин придавая ему ещё несколько лет.
 
   - Милая моя , что тебя беспокоит ? - спросил он рассмотрев мое лицо , он всегда легко считывал мое лицо , в отличии от мамы для которой я было бомбой замедленного действия.

И я начала свой монолог, рассказ начался с моих снов , и закончился встречой с сёстрами.

     - Дорогая не стоит так боятся это всего лишь легенды невесты не замирают заживо, они убивали себя сами.

    От этого откровения я очень удивилась.

  - Но тогда почему же все говорят обратное?

   - Потому что самоубийство, самое худшее преступление что может сделать человек , ты и сама знаешь это , но они просто делали это  , они не хотели навечно там оставаться.

   Он говорит настолько легко и мило что мне сразу на душе стало легко. Мы поговорили много о чём, но нас прервал министр академических наук Зейн Ромбулус.
 
  - Сир , миледи - лёгкий поклон головы , и его длинные волосы закрыли его загорелое лицо .

  - Елена , нам с министром нужно кое что обсудить, можешь пока идти. - лёгкий намёк что я тут не нужна , как и в этом королевстве.

   Выйдя в коридор я убиделась что никого нету и стала подслушивать , они очень бурно что-то обсуждали.

- Сир , вы взяли эту девчушку под свою опеку не просто так вы же знаете! Нужно выполнить долг. - слова министра меня насторожили и я полностью погрузилась в их разговор ещё глубже , о какой девушке идёт речь?

  - Я знаю Зейн , знаю но Елена ещё так юна . - Елена я , что значит взял меня под свою опеку? - думаю мы поступаем не правильно...

   - Нет , сир это был королевский приказ.

  Значит ли что я не дочь своих родителей? Что то внутри меня оборвалось, я совсем не помню свое детство, но родители относились со мной хорошо. Стук шагов заставил прервать дыхание я оглянулась и увидела его принца Уильяма Химерийского , его взгляд был холодным , словно замёрзший океан.

  - Подслушиваем? - его голос тоже был также холодным как его душа?

  - Прошу прощения, ваше высочество, но я была бы благодарна если бы это осталось между нами. - я ещё не знаю чем обернется это просьба.

  - Все начинается с маленьких секретов. - сказав это он направился в кабинет отца ,и закрыв за собой дверь исчез из моего поля зрения.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 21 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Звёздная Пустошь . Начало КонцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя