II глава : между тьмой и светом

46 16 1
                                    

На краю бездны я стою одинока, окруженная стенами из костей людей, под угрозой тьмы, готовой поглотить все на своем пути. Эта мрачная арена напоминает мне битву, где толпы людей ставят на мой проигрыш, крича и скандируя мое имя. За мной, словно тень, бежит змееподобное существо с шестью парными конечностями, каждая из которых обвита острыми когтями и покрыта блестящей, меняющей цвет чешуей. Оно непоколебимо преследует меня, с самого того момента, как я оказалась в этом мрачном лабиринте.

Мои попытки использовать свой дар для вреда этому существу оказались тщетными, словно мой внутренний огонь тускнеет перед его могучей тьмой. Но вдруг, увидев огромный булыжник, я взяла все свои силы в кулак и сосредоточилась на нем, сотворив вихрь из энергии, который обрушился на монстра. Однако вместо ослабления, это лишь разгневало его еще сильнее.

Беспомощная и на пределе, я споткнулась о нечто и взглянула в резкое сияние. Передо мной стоял парень высокого роста с золотистыми волосами, сверкающими ярче самого света. Мой взгляд, полный отчаяния, умолял о помощи, словно последняя надежда в этом мире безжалостных испытаний.

В мгновение отчаяния я закричала.
- Помоги пожалуйста! Пожалуйста! Помоги, -  словно последний шанс на спасение возлагался на незнакомца, чье сияние было единственной нитью, связывающей меня с реальностью.

Парень с золотистыми волосами, немного удивленно посмотрел на меня, понимая, что до этого момента я его не замечала. Протянув руку, он стремился помочь, но касание его пальцев едва задело меня, прежде чем неведомая сила оттолкнула меня, так сильно, что я была как бы вырвана из той зловещей  сцены.

А затем, как будто сон был нарушен, я проснулась, вся в холодном поту. Черная ночь за окном продолжала свое безмолвие. Лежа безмолвно, я впитывала в себя этот момент, словно пытаясь разобраться, я лишь лежала, не шевелясь, не думая, оставаясь в этом состоянии до самого утра, не в силах закрыть глаза.
      -----------------------------------------

Шум от стука в дверь пробудил меня из мрачных грез, вынуждая мои усталые глаза обратиться к античному зеркалу, стоявшему в углу комнаты. "Войдите", произнесла я, опускаясь на кованый стульчик, словно готовая к встрече с неизбежным.

Меня приветствовало отражение в зеркале - Маргарет, моя верная служанка, вошедшая в комнату, совершила уступчивый реверанс передо мной.

Звёздная Пустошь . Начало КонцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя