Хочу сказать что это последняя часть.
***
Вот они собранные стоят у лифта . Пока ждали этот лифт обговорили уже миллион тем. Но все же лифт подъхал.
Зайдя в лифт они начали на кнопку 1 этажа и лифт быстро помчался вниз.
Пик - у меня такой вопрос, пока я тебя не кормил ты вообще что то ел?
Куро- я.. нет. ел ну мало.
Пик - ясно, дома поговорим.
Куро громко сглотнул, толи от страха, то ли от того что засуха в горле , но знал об этом только Куромаку.
Выйдя из лифта они отправились домой через парк. Куро как бы не пытался разговорить Пика получал только : угу, да, ага, неа, нет.
Куромаку было уже страшно . Ведь только он почувствовал вроде любовь, но сейчас ему страшно что она распадется на куски. В мысли лезли разные мысли. От таких мыслей глазки начали слезится , но он смог быстро подавить свои проблемы прочь. Они шли молча. Куро не пытался больше разговорить , просто шёл не думая не о чем точнее пытаясь не о чем не думать. Пик же действительно не о чем не думал. Он просто понимал до какого состояния тогда бросил бедного Маку, он не хотел этого повторить. Все же они дошли до дома. И зайдя в него Феликс сразу набросился на Куромаку с обнимашками.
Феликс - Боже, ты живой, Славо богу. С тобой все хорошо? Пик не обижал? Не ругались?
Ккро- все хорошо.
Пик злостно прорыва и вырвал Маку из объятий уж очень тактильного клона.
Пик - а теперь пошли!
Куро- звучит как угроза.
Пик - она и есть!
Куромаку опять громко взглотнул, но тут уже было понятно от того что ему страшно, но Пик походу этого не понимал.
Зайдя в их комнату он закрыл дверь положил телефон на тумбу и подошёл близко к Маку взяв его за подбородок.
Пик - и какого хера ты тогда не ел!?
Куро- я.. не.. з. наю. . . к. ак. объ. я снить..
Пик - ясно.
Пиковый король был очень зол ,он хотел подайте к телефону и взять его, но вдруг он останавливается от того что кто то говорит чтоб он этого не делал и послышался плачь.
Пик посмотрел на тумбу.
Пик(м) - Черт ваза!
Пикуша быстро подбежал вже к сидевшему Маку.
Пик - Я не хотел этого делать. Я не вазу кидать! Я телефон взять хотел . Маку честное слово. Боже, как тебя успокойть? Маку послушай меня пожалуйста .
Куро посмотрел своими заплакаными глазами и кивнул.
Пик - Я хотел взять телефон чтоб позвонить другу, да и время посмотреть. Я не хотел трогать вазу. Надо их по убирать из дома.
Пик поднял руку для того чтоб обнять Маку , но тот сильно дернулся.
Пик - Ты до сих пор боишься?Извини, извини пожалуйста что довёл до такого. Я не хотел . Я же пообещал что больше не когда так не сделаю. Я буду любить тебя до конца жизни мой милый Куро.
Он обнял Куромаку, а после чмокнул в губы.
Куро- я... исп. угался..
Пик - я понял. Извини ещё раз.
Вышев из объятий Пикуша взял подбородок Маку и стал целовать нежно в губы. Куро так же нежно отвечал своиму парню. Теперь они будут точно счастливы.
Конец !!
Отчет:500
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☕ Мы еще пара? ☕
RomanceМесяц назад и за огромной ссоры Пик и Куро расстались сойдутся ли они мы узнаем.