Зачем звонил!?

60 4 0
                                    

Куромаку уехал на свою квартиру на неделю. Ему там не кто не мешал работать и есть без насмешек которые он терпеть не мог. В особенности на смешок Пика.
Куро - Ура тишина!
Куромаку чуть ли не криком сказал эту фразу. Он плюхнулся звездой на диван и закрыл свои уставший глаза.
Куро - как же я люблю тишину и быть одному.
Да сейчас это приносило ему удовольствие хотя раньше он очень ненавидел одиночество. Просто страдал от него, а сейчас он рад. Все изменило расставание с близким человеком. Не просто изменило его привычки, но и его характер, отношения к людям, работе. В принципе он изменился кардинально. С веселого жизни радостного Куромаку стал безчуственый трефовый король.
Что же в это время творилось у Пиково короля?
Пик сидел и читал книгу. Это был детектив который когда то дал ему почитать второй. Пик очень заинтересовался книгой также как и изменениями Куромаку. Но все же на странице 56 он закрыл книгу и впал в раздумья.
( Куромаку ? Это он после растования таким стал? Он же любил поспать а сейчас ночами не спит. Странно это все. Неужели я так на него повлиял? Я же тогда это сказал не задумавшись? Если бы я извинился мы бы щас также встречались? Почему Куромаку такой холодный? Получается я даже ему поесть не дал своими шутками? Я такой дибил. Человека изменил кардинально до неузнаваемости. О точно Данте они же типо друзья? Спрошу у него!)
Пик вышел из своей комнаты и отправился к Данте.
Стук в дверь и послышался голос
- Войди!
Пик за шел .
Данте - ого не ожидал, что то надо друг мой?
Пик - спросить кое о ком хотел.
Восьмой закрыл дверь и сел рядом с Данте.
Пик - ты знаешь что то о Куромаку?
Данте - Многое знаю . Тебя интересует как он изменился да , же?
Пик - да.
Данте - ну смотри сначала он ходил в принципе ко мне. Он не понимал почему ты его бросил, винил во всем себя но через неделю это прошло. Он не рассказывал не чего если я не спрашивал. Я перестал в принципе видить его улыбку . Я спросил об этом он ответил : " У меня нет больше не кого и не чего чтобы я улыбался " Так он и пришёл к холодности. Но я знаю что в душе его ранит каждое твое слово, смешок. И не только твои но и остальных.
Пик - ого. .
Данте - Это да. Но мне больше нравится прошлый Куро. Иза чего вы расстались?
Пик - это не важно. Ну я пошел не буду мешать .
Восьмой вышел и пошел к себе.

Время 00:23
Пик - и где этот серый? Позвоню наверное.
Тем временем у Куромаку:
Он сидел и как обычно работал но через секунду ему кто то позвонил.
В телефоне высветился контакт " Не важен " .
Куро - и что ему надо!?
Куромаку не поднял звонок. Но ему позвонил этот контакт ещё раз. И Куро все же ответил.
Разговор :
Куро - зачем звонил!?
Пик - ты где вообще!?
Куро - тебя это волновать не должно!
Пик - Почему же!?
Куро - сказал не должно, значит не должно!
Пик - Чего так грубо!?
Куро - Отвали, с тобой только так и можно разговаривать !
Пик - ну я же твой прошлый парень, разве ты забыл все счастливые моменты?
Куро - ДА ЗАБЫЛ И НЕ ВСПОМНЮ! ТЫ УЖАСЕН! Я НЕ КОГДА НЕ ЗАБУДУ ТУ НОЧЬ! НЕ КОГДА!!
Звонок был зброшен а нервы Куро подняты. Голова второго упала на стол и по щекам опять про бежали слезы. Кулак сам ударил по столу .Он не хотел это даже вспоминать но пик напомнил.
Отчет : 560

☕ Мы еще пара? ☕Место, где живут истории. Откройте их для себя