- кто мы друг для друга? -

365 15 5
                                    

pov Sonic

Как я пришёл домой сразу почти лёг в кровать, нароясь заснуть, но из головы не выходил Шадоу, его образ его эйфория... я не понимал что меня так тянуло к нему, что в нем такого изменилось за это короткое время, я что, стал притягаться к нему? Или ещё что... влюбляться?..

С такими мыслями я заснул.

End pov Sonic

Pov Shadow

Я не пошёл домой после встречи с "глупцами"я вышел в город и наслаждался лёгким дождём, не знаю что тогда произашло со мной, но я больше не хотел был врагом с Соником, но у нас плохой контракт. Но стоит обсудить это с ним, ибо я уже запутываюсь в собственных мыслях...
Выйдя из леса, я споткнулся об что-то, что заставило меня встать на одном месте. Я запракинул голову и приоткрыл рот, чтобы капли дождя попали мне, я стоял наслаждаясь холодными каплями, и тут чувство дежавю...

"При первом знакомстве с Соником мы были друзьями, я помню как мы возвращались с ним вместе домой в город под ливнем со смерчью, как мы ужасно промокли но было весело, дальше у нас просто закончились силы и мы упали на землю, и глотали капли дождя. "

От такого флешбека я замер, и уже не заметил как сильно промок, я уже не хотел о чем то думать, поэтому просто пошёл домой, снял с себя мокрую одежду и просто улегся засыпать.

End pov Shadow

——————————————

Наступило утро и засветило солнце, но все же со вчерашнего дождя были лужи и на улице опять же красовался мягкий туман, Соник с друзьями договорились отправиться прогуляться на стадион, хоть было сыро, но это не мешало провести время.

Pov Sonic

Я проснулся от яркого солнца и посмотрел на время, до сборки компании ещё был час я бы мог ещё поспать, но все мысли были о вчерашнем дне, вроде-бы как ничего особенного (что и так особенно) но я воспринял это серьёзно, хотелось поговорить с Шадоу.
Я быстро собрался и пошёл на место чтобы там подождать остальных.

Как дошёл до стадиона сново налетели тучи, я почувствовал запах дождя он был лёгким и мне было хорошо. На стадионе было мало людей, в основном были дети, которые играли, и в далёке заметил знакомую фигуру, фигуру Шадоу. Я думаю "черт, да он приследует меня." Но подумав, в тоже время хорошая возможность поговорить, но подойти побоялся. Он заметил меня и мы просто стояли смотря друг на друга, в дали послышался вновь гром.

End pov Sonic

Ёжи ещё долго смотрели друг на друга, но тут шадоу показал жест подойти к тому, обсудить их мысли.

Соник подошёл к Шадоу и встал рядом, уперевший спиной об стену.

— тааак а чего тебе надо то?

— да я и не знаю, хотел поговорить просто.

Ёжи стояли рядом уперевшись об стены и не глядя друг на друга завязался розговор.

— Соник, мне просто надоело плохой контракт с тобой, у меня нет желаний враждовать с тобой.

— признаю, тоже не охотно. Почему мы вообще должны это делать?

— да, это точно.

— так что, мы теперь друзья?

Шедоу немного нахмурился от неожидионости, в его глазах словно читалось слово "нет".

— да наверное... - выдавил из себя Шедоу.

— вот и славно.

"Резко Соник прижимает меня к стене и целует прям в губы"

Шедоу от своей фантазии и сам то удивился, пустил мурашки по коже округлив не сильно глаза.

— эй, все хорошо, что-то не так??

— нет, все так наверное..

— ладно, я пойду меня друзья ждут, и кстати напиши мне потом.

— а, ну да, конечтно.

Pov Shadow

Соник подбежал к друзьям своим которые вот только пришли. Но а я же продолжил стоять скрестя руки на груди, и закрытыми глазами дышать холодный воздухом, в голове будто этот отрывок с поцелуем запомнился, будто он был реальный.

— и о чем я думаю только..

Я приоткрыл глаза и вижу как Соник с его друзьями из 5 человек стоят под деревом и что-то обсуждают, почему-то в глубене я чувствовал ревность, но отбросил это чувство. Спустя секунд я почувствовал сново дождь, странно однако, что уже который день идёт дождь. Меня вдохновил наш короткий розговор, поэтому решил пригласить его к каньону, сново поговорить по душам.

End pov Shadow

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

End pov Shadow

———————————————

извеняюсь за то что заставила 2 дня ждать, продолжаю писать 3 главу :3 (кстати 666 слов в главе 😱)

you'r superman.Место, где живут истории. Откройте их для себя