3. Ванна со стеклом

30 8 0
                                    

Бонни

Фортепиано спит. Нежным, очень чутким сном. Стоит мне дотронуться до нужных клавиш — и сон его рассыпается прямо в моих ладонях, точно бежеватый гербарий, вытянутый из толстой книжки.

Я играю. Сверяюсь с нотными листами в памяти и слушаю, как рождается музыка. Я действительно представляю её ребёнком: нежным, белокурым, с розовыми дёснами и длинными закрученными ресницами. Представляю, как помогаю ему идти — неспешно, шажок за шажочком. И он идёт. Выплывает у меня из-под рук и несётся на всей скорости вдаль. Такой прекрасный.

— Умница, Бо, — хвалит меня миссис Кантвелл. Улыбчивая, с голубыми-голубыми глазами и изумрудным кольцом на безымянном пальце левой руки. — А ты, дружок, сейчас у меня получишь!

Миссис Кантвелл смотрит куда-то мне за спину, поэтому я поворачиваюсь и тут же жалею об этом. Руководительница обращается к Фрэнсису. Он, поймав мой взгляд на себе, лучезарно улыбается, отчего жар приливает к моим щекам. Поворачиваюсь обратно и пытаюсь понять, не слишком ли резким было это движение. Пытаюсь выровнять ситуацию. Делаю глубокий вдох, снова поворачиваюсь к Фрэнсису и улыбаюсь ему в ответ. А он, кажется, и не сводил глаз.

— Простите, миссис Кантвелл, но у меня редкая болезнь: не могу не восхищаться и держать язык за зубами одновременно, — говорит он, после чего рядом с ним с грохотом появляется Генри. Его друг.

Не совсем понимаю, что происходит, но быстро смекаю: я снова, погрузившись в игру, перестала реагировать на всё вокруг. Син часто смеётся над этим, а Максин однажды даже чуть не уронила на мою голову мамину вазу, поспорив с Розмари, что я продолжу играть, несмотря ни на что.

Миссис Кантвелл хмурится, но от лёгкой улыбки сдержаться не может. В этом талант Фрэнсиса — одной только улыбкой он способен растопить любое сердце. Возможно, моё сердце когда-то очень хотело, чтобы его растопили... Вновь краснею от глупых мыслей и кусаю губу.

— Вы, мистер, лучше не путайтесь под ногами, — кидает миссис Кантвелл Генри.

— Я, может быть, хочу насладиться искусством! — возмущённо восклицает парень, хотя я понимаю, что он просто шутит. — Не становитесь преградой моему саморазвитию, миссис Кантвелл.

Женщина закатывает глаза, однако возвращается к нашим занятиям. Я улыбаюсь. Вновь. Словно солнце плавится рядом с Фрэнсисом, сидящим в первом ряду, наполняет собой весь зал и окутывает меня медовыми каплями. Пальцы касаются клавиш, перебегают от одной ноты к другой, а где-то в глубине их слышится только звук моего сердца и звонкий голос того, кто не пропускает ни одной моей игры.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 24 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пепел наших душМесто, где живут истории. Откройте их для себя