Ясухиро жил, но не ощущал этого. Его мир был наполнен только черными и белыми цветами.Его мама, Акуна Шибару, была реально сасной дамой. Черноволосая женщина двадцати пяти лет, с прекрасными чертами лица и изысканной фигурой. Женщина была словно ангел, что спустился с небес. Она была добра ко всем, даже к приступникам. Каждый склонял пред неё голову, либо из-за её образа ангела, или изза статуса жены главы деревни.
Акутагава Шибару был строгим. Он не прощал ошибок своих двух сыновей. Черноволосый мужчина, с щетиной и крупным телосложением, был стоахли для всех жителей деревни. А преступники делали цуецид изза страха перед ним.
Акира Шибару был старшим сыном. Агутагава ценил его, из-за превосходного вида, интеллекта и умений. Так же как и родители, он имел черные волосы.
И наконец, младший сын, Ясухиро.
Даже само его имя, что было дано ему в пять лет, было низким. Веть Сухи- лишний/лишённый, хиро - слабый. Ну а первая буква Я, означало низкость. Ну, поняли да? У его родителей и брата имя начинается на А.
Он имел довольно похожую на мать, внешность. Но были так же и отличия. Например, белые волосы до лопаток. Такие же брови и пустые глаза. Вы верно поняли, Ясухиро был альбиносом.Когда у его старшего брата была собственная просторная комната и слуга, у него была комната, точней загон для собак. Спал он обычно на Андо, это имя самой большой, однако, дружелюбной собаки в загоне. Его слуг заменяли несколько четвероногих.
Когда Акира ел изысканую еду, Ясухиро приходилось питаться кормом для собак, и сырыми телами зайцев, что приносили ему собаки.
Когда Акира заболевал, то Акутагава нанимал лучших врачей. А когда болел Ясухиро, то мучился от жуткой боли по всему телу.
Наверное, вы знали, что альбиносы очень слабы в имунной системе. Поэтому мучился он часто. Бедный наш😭Дальше пойдут маты, и все такое не хорошее. Автор в рдозом настроении писал эту часть.
Акуна как обычно, после того как раздала еды нуждающимся, ушла в поместье. Она легким движением рукой, позвала слугу.
- Приведи Ясухиро в порядок. Семья Рогит приедет полным составом, и мы должны встретить их подобающе.
Ангельским голосом сказала мать.
Слуга покорно ушел испольнять приказ, направляясь в собачник.
Рогит навесят семейство Шибару, для урепления дружеских уз, и для политического брака между четырнадцати летним Акирой, и девочкой, которую звали Азуми.
Спустя время, Ясухиро в сопровождении слуги, отправился сначало помыться, а затем и прихорошиться. Веть такая семья как они, всегда должны блистать.
...
В густом лесу, были слышны крики, мольбы о спасении. Звучали они примерно минут десять, а затем затухали. Были слышны лишь чавканья ужасного сущевства, что звала себя, Демоном.
Взгляд уродца зацепился о довольно большом расстоянии, повозке. Для демонов это было не проблемой, так как у них отличный слух, зрение а так же, обоняние.
Людоед решил посмотреть, куда же едет эта, на вид, богатая семья?
Он ловко перепрыгивая с ветки на ветку, приблизился к повозке, но не сильно. Веть ему нужно быть незамеченым, не так ли?
Его томные глаза посмотрели на семейный герб на боках транспорта. Грозная голова золотого тигра гордо была поднята, а из распахнутой пасти торчали огромные клыки, готовые растерзать своего противника в клочья. Жаль, что столь великое животное ничто, перед темным созданием, что сейчас следит за ними. Не сложно догадаться, что это была семья Рогит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КРД°ОМП°
Diversosпредупреждение: гг, конченый псих. омп(основной мужской персонаж) и клинок рассекающий демонов. что может быть интересней? только драка алкашей за полупустую банку пива.