Ти Тф, 16 лет, есть брат но вы с ним не видитесь, последний раз виделись когда тебе было 6 лет, а ему 9. Это была ваша последняя встреча на которой он подарил:
Этот кулон , ты им очень дорожишь т.к это память о брате.
Учишься в 9 классе, в планах учится до 12 класса.Пейтон Мурмаер, 19 лет, твой родной брат. О нём ты нечего не знаешь, как бы ты не расспрашивала отца про него он нечего не говорил.
Ваш папа Алекс Мурмаер, 40 лет, очень любит тебя, и готов пойти на всё ли ж бы ты была счастлива.
Джоан Мурмаер , 38 лет, ваша мама.
Что же такое произошло что Алексу и Джоан , пришлось расстаться?
Ответ прост! Мисс Джоан хотела одного ребёнка, она была рада что у неё родился сын , но спустя 3 года они узнала что у неё будет дочь. Её не очень обрадовала эта новость и она хотела сделать аборт, но твой отец её остановил, сказав "Пока я живой, я буду делать всё чтобы она была счастлива!"
Спустя 6 лет. Пейтону 9 лет а тебе 6, ваши родители часто ссорились и когда это начиналось Пейтон подходил к тебе брал на на руки и уносил в другую комнату. Он не хотел чтобы ты слышала как они ссорятся.
В день очередной ссоры отец не выдержал и сказал:Ал - Собери все вещи Ти!
Ма - Это ещё зачем?!
Ал - Я забираю Ти, и больше ты нас не увидишь! Не хочу чтобы моя дочь росла в семье с недопониманиями и частыми ссорами!Мама на это никак не отреагировала, просто развернулась и пошла собирать вещи. Спустя 4 часа ни меня ни папы в этом доме не было. Мы уехали далеко, но я не знала что настолько долго. Последнее что я помню это то как папа посадил меня в детское кресло и мы двинулись с места, я последний раз посмотрела на дом и увидела Пейтона который смотрел в след уезжающий машины.