18 часть:

2.8K 43 1
                                    

Адв - Какая заброшка!
Ти - Заткнись! Согласно данным интернета то здание находящиеся по *адрес* уже на протяжении 30 лет , заброшено! Теперь у меня возникает встречный вопрос! Что вы делали в заброшенном здании? (Спрашивала она у того мужчины)
Мужч - Как что! Это старый дом моей мамы! Вот я приехал посмотреть в каком состоянии её дом!
Ти - А вот и нет! Врёте , нагло врёте! Согласно этим документам, которые вы подали в суд на некого Дилана Хартмана, то дом в котором вы находились , нечей! И ваша как вы сказали  "Мама" даже не жила в этом районе , у неё был только один дом , в котором она и умерла в 2022 году 13 ареля в 13:00)
Мужч - Ч.что? Что за бред! Ты врёшь!
Ти - МЫ С ВАМИ НА "ТЫ" НЕ ПЕРЕХОДИЛИ, ПОПРОШУ НА "ВЫ"!
Мужч - Хорошо!
Суд - Суд объявляет 5 минутный перерыв для окончательного решения! Попрошу все выйти!

Все вышли и в самом конце вышла Ти, Винни сразу подошёл к ней и обнял:

Вин - Тишка, ты просто по фактам этого пухляша разнесла!
Ти - А я тебе говорила! Что нет такого задания с которым бы я не справилась)
Вин - Ты ж моя хорошая! (Поцеловал в губы)
Ми - Папа!

Я оглянулся и увидел маленькую девочку , которую моя мама вела за руку:

Вин - Что?
Ми - А мы сколо домой?
Ти - А ты домой хочешь?
Ми - Дя(
Ти - Ты моё солнышко)

Ти взяла эту девочку на руки:

Ми - Папа, с тебя конфетки! (Сказала она Винни)
Вин - Это ещё почему!? 😂
Ми - Я с мамой была в больнице, там очень стлашно!
Вин - Прям настолько страшно что теперь я должен тебе конфеты?
Ми - Да. И маме тоже)
Ти - Ну хоть про меня не забыли)
Ми - ☺️

С моей стороны Ти и Винни смотрелись очень мило:

С моей стороны Ти и Винни смотрелись очень мило:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вышел охраник , подошёл к нам и сказал:

Охр - Попрошу всех пройти в зал, суд начинается!
Я - Хорошо!

Ти отдала ребёнка моей маме и пошла в зал:

В суду:

Суд - И так вам есть что сказать? (Спрашивала она у того мужика)
Мужч - Нет(
Суд - И так мистер *имя и фамилия того мужика* обвиняется виновным за то что дал ложные показания , тем самым обвинив Дилана Хартмана в покушение на убийство!
Мужч - Что, но у него же был пистолет в руках!
Суд - Дело объявляется закрытым! А вам , грозит 10 лет лишения свободы! (Сказала судья мужику)

Мурмаер младшая Место, где живут истории. Откройте их для себя