Я ему нечего не сказала, просто села в машину и мы поехали. На пол пути Боб остановил машину у обочины повернулся в мою сторону и сказал:
Боб - Ти, ты главное не переживай! Зная твоего отца он сам через несколько дней приедет и заберёт тебя)
Я - А если нет? Я не хочу сидеть с этой!...
Боб - Ти! Ну она же твоя бабушка!
Я - Бабушка!? Хах, смешно! Бабушка бы не бросила меня когда отец расставался с мамой! Она сама отвернулась от семьи! Даже не звонила, не писала! А щяс отец просто взял и отправил меня к ней при этом зная что я её ненавижу!
Боб - Ти, просто будь послушной!
Я - Постараюсь! (Сказала я и отвернулась к окну)Дальше мы ехали спокойно, спустя 30 минут мы приехали:
Боб - Ну всё Ти, твоя остановка)
Я - Вижу!
Боб - Пока)
Я - ПокаСказала я выходя из машины. Вышла и Боб уехал.
Я подошла к двери и позвонила в звонок. Спустя несколько минут вышла моя бабушка:
Эмили Тф, моя бабушка, 63 года. После того как родители расстались то и она отвернулась от нас , бабушка по маминой линии. Незнаю может с Пейтоном она как-то пыталась связаться но мне и папе не одного звонка не было.
Ба - Тишка! Как я рада тебя видеть)
Я - А я та как рада! (С сарказмом сказала Я)
Ба - Проходи в дом)Я зашла в дом и она сразу повела меня на кухню со словами:
Ба - Нечего не знаю! Но ты долго ехала , поэтому ты просто обязана покушать. Садись!
Я послушно села и начала ждать пока ба наложет покушать.
Обед:
Я - Спасибо)
Ба - Незачто, кушай)Я начала кушать, после того как я покушала, бабушка показала мне мою комнату , я достала свой ноутбук и шарилась в нём.
Pov Пейтон:
После ухода Ти на следующее утро в дверь поступил звонок.
Я - Мам, ты кого-то ждёшь?
М.Д - Нет, сейчас проверю!Спустя несколько минут на кухню заходит она и отец:
М.Д - Я ещё раз повторяю, что тебе здесь надо!?
Па - Я пришёл поговорить с твое матерью (спокойным голосом сказал он)Мама посмотрела на меня и я легонько кивнул тем самым показал что не против. Они пошли разговаривать на кухню , а т.к я находился в гостиной то нечего не слышал.
Pov Мисс Джоан:
Мы пришли на кухню и Алекс начал разговор:
Па - Я понимаю может ты этого не захочешь, но... Но я больше так не могу! Я не могу что-то запрещать Ти, я не могу контролировать каждый её шаг, я хочу чтобы она была счастлива. А для этого нужна Ты... И я бы хотел спросить , ты не против вновь стать моей женой?
Я - 😳
Па - Да?Нет?
Я - Да)
Я - А Ти об этом знает?!
Па - Нет, после того как я узнал что она ездила к вам в гости и не предупредив меня, я наорал на неё и отправил к бабушке.
Я - Ты совсем?!
Па - Я правда не хотел этого...
Я - Ладно, ладно, пошли Пейтона обрадуем!
Па - Хах)Мы зашли в гостиную:
Пей - 🤨
Вопросительно посмотрел на меня т.к мы с Алексом стояли и держали друг-друга за руки:
Пей - Да ну нет...
Я - Пей... Мы..
Пей - Вы наконец-то помирились?! 😳
Я - Да)
Пей - ЕС! 🥳
Па - )Пейтон подошёл к отцу и они пожали друг другу руку:
Пей - А где Ти? Дома?
Я - Как бы да, но как бы нет!
Па - Она у бабушки
Пей - Я к ней!Вылетел из дома, сел в машину и поехал к Ти:
Я - Веришь, не веришь, но он скучал по ней! (Сказала я развернувшись к Алексу)
Па - Верю)Pov Пейтон:
Я подъехал к этому дому, звоню в звонок и дверь открывается я увидел.....