Бонус.

1.1K 67 34
                                    

Ну что ребят? Не ждали? А я вот решила написать бонус. А может даже и не один🤫 в любом случае приятного чтения!
___________________________________________

С тех пор прошло уже два месяца Феликс больше не рисковал знакомиться с другими парнями а жизнь Хёнджина буквально крутилась вокруг Феликса. Эти двое не на шаг не отходили друг от друга и очень часто проводили время вместе. Хёнджин всё так же работал моделью в крупной фирме а Феликс отучился и стал личным визажистом Хёнджина, поэтому время проведённое вместе у них увеличилось в несколько раз.
Вот в один из дней у обоих был выходной. Хёнджин сидел и играл за компом а Феликс опять прожигал время в тик токе. На самом деле в эту неделю они не особо уделяли друг другу внимания оба занятые работой. У Хёна постоянные съёмки а Феликс был с ним только когда красил его. Съёмки могли длиться более трёх часов поэтому времени на нежности не было. Это единственное о чём думал Феликс пока сидел в телефоне. Поняв что так оставить это он ну никак не может, он решил взять всё в свои руки. Только встал вопрос как к нему подойти? Хёнджин сейчас играет в игру а значит особого внимания на Феликса он не обратит. Притвориться что просто зашёл в комнату? Нет, пожалуй это не лучший вариант. Одеться во что то вызывающее? Ну это уже слишком! Пожалуй вариант наехать на Хёнджина с претензиями за то что он перестал обращать на Ликса внимание, будет самым подходящим. Встав с дивана Феликс целенаправленно пошёл в комнату Хвана. Чуть приоткрыв дверь в комнату как и предполагалось на Феликса вообще не обратили внимание. Возмущённый этим он подошёл к креслу на котором сидел Хёнджин и встал позади него. Так как Хёнджин был в наушниках и увлечённый игрой, он нечего не заметил и не услышал. Ликс в этот момент обвил шею Хвана сзади положив голову ему на плечо. Вот это Хёнджин уже почувствовал, поэтому обернулся.

-Ты что то хотел Ликси?-х

-А что ты делаешь?-ф

-Играю с Минхо-х

-Опять?-ф

-Ты ревнуешь меня к Минхо? 🤨-х

-Может и ревную!-ф

После этих слов Феликс обошёл геймерское кресло и уселся к Хёнджину на колени. После, лёгким движением он снял с него наушники и повесил их ему на шею.

-Хёнджин, хватит уже со своим Минхо играть, ты уже совсем на меня внимания не обращаешь! Ты то играешь с Минхо, то вечно на работе пропадаешь! Ты вообще меня не любишь!-ф

-Котёнок я тебя очень люблю-х

-Конечно, любишь меня а играешь с Минхо-ф

-Ну и как мне обращать на тебя внимание?-х

-Я не знаю, выкручивайся сам! Делай что хочешь, но мне нужно 100% твоего внимания!-ф

-Да что ты? Ну ладно ты сам напросился-х

Холодные венистые руки сначала сжали хрупкую талию а затем поползли под футболку.

-Ай! Я не этого просил!-ф

-Мне уже всё равно что ты просил, я делаю что захочу ты ведь сам хотел моего внимания и сам мне разрешил)-х

-Да хорошо, хорошо! Только не зжисай так сильно!-ф

-Хорошо котик, больше не буду-х

С этого момента всё и началось. Сначала их губы соприкоснулись и поцелуй был мягким и нежным, потом Хёнджин стал углублять поцелуй и он стал более настойчивым, через время поцелуй стал более резким и с пошлым контекстом. Последней фазой стал момент когда эти двое сделали из нежного и ненастойчивого поцелуя буквально порно шоу. Это стало финальной каплей для Хвана поэтому он быстро поднял Феликса на руки и кинул на кровать.

-Хёнджин... А может не надо?-ф

-Надо Ликси, ты сам хотел моего внимания-х

После этих слов, навизший над Феликсом Хёнджин, припал к его шеи оставляя багровые засосы местами покусывая кожу, но потом зализывая как бы извиняясь. Но и этого Хёнджину со временем стало мало поэтому он добрался до ключиц продолжая дорожку из бардовых пятен на белоснежной коже младшего.

___________________________________________

Блять я забыла что когда то вообще писала бонус, сори. Дальше в силу своей испорченности придумывайте. И вообще мне лень продолжать не бейте меня тапками пж.

🎉 Вы закончили чтение Мой школьник 🎉
Мой школьникМесто, где живут истории. Откройте их для себя