День рождение

52 7 2
                                    

19 апреля 2024 г. в 10:58
Антон проснулся рано утром, впрочем, как и всегда. Взяв телефон и увидев дату, тот невольно улыбнулся: "19 апреля...мой день рождения)" Подскочив с кровати, Шастун занялся утренней рутиной, попутно думая, как и кого позвать к себе на праздник.

Антон открыл общий чат, и решил пригласить всех: кто придёт, тот и придёт.

-Ребята, привет) Вы сегодня не заняты? Я хотел бы вас пригласить к себе на день рождения)

-О, Антошка, конечно придём)-первым ответил Арсений. У Шастуна от счастья глаза на лоб полезли: человек которого он так долго любил, придёт к нему домой..счастье то какое!

Вскоре начали подключаться и другие, говоря, что придут всем составом.

Поблагодарив ребят, Антон убрал телефон и начал готовиться к празднику-в семь часов все придут, а значит у него много времени!

Шастун приготовил торт, который вышел кривой, поэтому пришлось его переделывать. "Надеюсь Арс оценит)"-посмотрев на своё творение, подумал Антоша. Наготовив несколько салатов и курицу с картошкой, Шастун накрыл на стол: было уже половина седьмого.

Уже 18.45, Антон на нервах, но очень радостный: он будет отмечать не один! Ребята согласились прийти! Пройдя всю квартиру, Шаст подправил незначительные детали, которые лежали, по его мнению, не так, и посмотрел на часы, было 7.15: "Ну..не все приходят вовремя!) Опоздание-не так страшно!"

Уже восемь часов, Антон такой же радостный, но беспокойный, написал в чат:

-Ребят, я вас заждался) 8 часов уже =]

В без пятнадцати девять у Шастуна пропала надежда на то, что кто-либо придёт, но решил уточнить:

-Ничего страшного, если вы придёте позже.. я подожду =>

"Надеюсь придут...неважно во сколько! Пусть придут! Арсений..ты же придёшь? Ты ведь не дал мне ложную надежду на твой приход? О взаимности я и не мечтаю, но...приди, пожалуйста."

Ни в 9, ни в 10, ни в 11 часов ребята не подошли. Разочарованный Антон пошёл в кровать.

А на столе всё также торт лежит, салаты, курица, картофель.
Пару шаров, надутые Антоном висят над потолком.
Пока ребята веселятся, у Шастуна гаснет надежда.
Гаснет доверие ко всем. Гаснет любовь.

**
Это, можно сказать, пролог к основной работе. Данный фанфик вы можете найти в моём ФикБуке с названием "День Рождения" и основной "Измениться для тебя" (не завершён)

Измениться для тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя