Чёрный без сахара

35 6 0
                                    

После тяжёлой недели, Антон решил никуда сегодня не идти, а отдохнуть дома. Его иддилию отвлекло уведомление. Писали в группе, а именно Арсений:

-Антон, ты когда в школу? Учителя все мозги чуть не обзвонили, пока твоё фото в инсте не увидели.

"Он..волнуется за меня? Серьёзно? Или я уже накрутил себе всякого? Наверняка накрутил, и его просто бесит, что в школе не над кем больше постебаться.
На его сообщением я поразмыслил, и решил, что пора бы уже появиться в школе:

-Завтра, наверное =]

Ребята взорвались: ну да, две недели не отвечал, а тут вот вам. Я, посмеиваясь, читал сообщения ребят, как вдруг пришло то сообщение, которое сбило меня с толку:

-Арс аж предлагал к тебе пойти, а я отговорил - писал Сергей.

ЧЁЁРТ! " - Антон настолько разволновался, что просто упал головой в подушку и не читал последующие сообщения. Но надо было бы ответить Позу, т.к по его предыдущему сообщению было понятно, что он волновался (вроде как), и даже приходил ко нему домой:

-Д я, наверное, на тренировке был. Прости, Поз

После этого Антон выключил телефон и уснул, возмещая все бессонные ночи, ведь завтра в школу. Он обещал. Обещал Арсению. Посмотрим, как он отреагирует на мои изменения...и вообще, отреагирует ли?

***

Утро задалось тяжёлым, голова так и прилипла к подушке - очень не хотелось вставать. Он так отвык от сна, что это было для него чем-то особенным, что не хотелось просто взять и просрать. Сказав себе: "Ещё пять минуточек", парень снова уснул.

Проснулся Шастун от громкого звука, что исходил в подъезде, и, видимо, около его двери. Вскоре послышались стуки,  поэтому посмотря на время, Антон проклял себя: он же обещал, что пойдёт сегодня в школу, чёрт возьми!

Но да ладно, быстро встав с кровати, ничего не надев (нижнее бельё не считается), он пошёл в прихожку, и со словами "Кто там?", открыл дверь.

На пороге стоял недовольный Арсений:

-Блять, Шастун. Ты чё в трусах одних? Только проснулся, что-ли? Быстро собрался и вышел, мы и так на 2 урока опоздали.

Обомлев от удивления, Антон потёр глаза - вдруг это сон и он до сих пор спит? Тогда не нужно просыпаться, ведь Арсений сам пришёл к нему в квартиру и...

-Стоп. Опоздали? Мы? - вслух, охрипшим голосом, сказал Шаст.

-Конечно мы, я, как никак, тебя, блять, ждал. Ты ж обещал, что придёшь, чёрт тебя дери!

И тут Антон вновь почувствовал укол совести:

-Прости.

-Ничего, - отталкивая Антона в сторону, сказал Арсений, смотря на наручные часы, - в пизду школу, есть что попить?

-А...да, чай, кофе? - "меня?"-в уме добавил Антон

-Давай чай. Чёрный. Без сахара.

-Фу, он же горький, как ты его пьёшь!? -поморщившись, пропуская Попова на кухню, возмутился Антон.

-Хз, мне нравится. Многие так говорят.

"Даже без упрёка на мои слова? Обычно он сказал бы что-то по типу "Да какая тебе разница, делай что говорят!" или "А что, ты только какао с маршмеллоу пьёшь? Как девчонка, Антошка". Может...он и правда заметил изменения во мне, и не видит во мне девчонку, как прежде?"

Налив Арсению чай, а себе кофе, парни сели за стол.

-Чёрт, ну ты хоть футболку накинь

-М? А зачем? Я дома, меня всё устраивает.

-Тц, хрен с тобой. - сказал Попов, и отвернувшись от Антона, продолжил пить чай.

Через пару минут Антон предложил печенье, на что Попов улыбнулся и принял предложение парня. Они сидели и минут 40 разговаривали ни о чём. Антон очень обрадовался, что может спокойно, без корыстных целей Арсения, говорить с парнем. А последний удивился, что с Антоном можно также, как и с другими, обычно разговаривать. Но его смущает одна вещь: Почему, хоть при одном взгляде на Антона, что-то внутри колышется? Нужно будет сходить к доктору.

Измениться для тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя