Изменчивость

38 7 0
                                    

Неудачный день рождения. Не так страшно, как предательство, если это модно так называть, любимого человека. Антон надеялся на него. Надеялся, что тот придёт, ведь обещал, но намеренно послал его куда подальше. Не пришёл. Обманул.

//

Шаст проснулся поздно утром, после своего дня рождения, прошедшего неудачно, но его телефон разрывало от сообщений: Арсений спрашивал, как Антон провёл вчерашний день, Ирина подняла тему его погибших родителей, а Сергей..задел самое больное, спросив, "Не одиноко было?)"

Одиноко. Очень одиноко. Было одиноко в ожидании прихода ребят. В ожидании прихода Арсения. Не дождался. Может...ему измениться? Поменять в себе всё, вплоть до характера, чтобы его полюбили?

Остальные сообщения Антон читать не стал, а принялся шариться в форуме, чтобы почитать и понять, как ему изменится, что ему нужно сделать, дабы быть нужным Попову.

В тот день он не пошёл в школу: посвятил всё своё время чтению и постановке целей.

На второй день Антон решил записаться в зал, ведь его хрупкое тело не может дать отпора никому, кроме еды в желудке.

На третий Шастун зашёл на паблик "Как стать уверенным в себе", и не спал всю ночь. 

На четвёртый он устал настолько, что купил сигареты и решил попробовать-ему понравилось.

В остальные дни Антон занимался целыми днями в зале, а на перерывах либо курил, либо читал паблики о уверенности, туда же вписалась статья "Как поднять самооценку, если у вас она ниже плинтуса? (Дотянем до потолка!)"

На окончание второй недели Шастун, как и обычно, сидел на перекуре после тренировки, как услышал щелчок камеры-обернувшись, он заметил девушек, которые учились в параллельном классе.

"И нахрен меня сфоткали?" - Спросил сам себя Антон и посмотрел в глаза девушке, стоящей с телефоном. Заметив его взгляд, она и её подружка быстро скрылись с места происшествия.

Звук уведомления отвлёк Шастуна от мыслей. Его выложили в инстаграмм...та самая девушка с подругой.

-Что.за.херня?!-прочитав описание поста, крикнул Антоха.

"ОМГ! Видели этого паренька из 11А!? Мне нужен его номер...♡"

-АХВХАХА-не сдержавшись, Шастун рассмеялся. -значит изменился...наконец-то!-и, улыбнувшись сам себе, Антон пошёл обратно в зал.

///

Арсений всё больше и больше ахиревал от случившегося. Это точно был тот зануда-Антон-который-дрыщ? Как он изменился..."Чёрт, что за мысли? Переоделся, не сбрил бороду и закурил-это не значит, что он изменился!"..или значит?

Попов тогда не понимал, насколько изменился Антон. Изменился, по большей части, внутренне. Это были колоссальные изменения. И скоро он это поймёт.

Измениться для тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя