Сегодня. Уже посадили Шибона и меня вызвал директор.
Джупик- так я хотел тебе сказать, что с Шибоном мы разобрались и теперь тебя беспокоит он не будет.
Сумин- хорошо спасибо
Я ушла и позвонила Чану.
Сумин- Чани, я подумала... может мне сейчас им рассказать о том, что я Хина?
Чан- да, Сумин, давно уже пора.
Сумин- я хочу первым признаться девочкам
Чан- хорошо
Сумин пошла к девочкам.
Она постучалась в дверь.
Лина- о, Сумин, ты к нам? Проходи
Сумин- спасибо
Сумин зашла домой к девочкам.
Сумин- а где Миён? Мне надо к ней
Лина- она у себя в комнате
Сумин- спасибо
Я пошла к ней. Я сначала постучала
Сумин- можно?
Услышав ответ, я зашла. Миён сидела на кресле.
Миён- оо, Сумин, приветик! А ты чего вдруг сюда пришла, что-то случилось?
Сумин- как там Сохи?
Миён- оу не очень уже несколько дней не выходит из комнаты как и Нами. Раньше она чуть успокоилась, но опять у неё это началось. Лина без настроения тоже ходит и грустная.У Сумин начали слезиться глаза.
Миён- эй, ты чего плачешь? — сказала девушка и подошла к подругеСумин- это всё из-за меня. Из-за меня они стали такими. Во всё виновата я, — уже со слезами на глазах говорила девушка, с Миён начала её успокаивать, обняв.
Миён- не говори ты так. У тебя были на это причины. Если бы не Шибон всё было бы нормально. Ты тут не виновата, — начала успокаивать подругу
Сумин- Миён, я хочу им признаться, что я не Сумин, а ра самом деле Хиджи. Но боюсь, вдруг они мне не поверят или буду винить меня, что я не рассказала им об этом, — ещё сильнее плача, говорила Сумин.
Миён- Сумин, не плачь. Они твои подруги и никогда бы так не поступили. Если ты им расскажешь всё, что случилось. То они поймут тебя, — сказала старшая
Сумин- может ты и права, но вот я волснуюсь по поводу фанатов и Минхо с Сынмином. Вдруг фанаты буду меня винить, скажут, что я виновата в том, что случилось с девочками. А вдруг Сынмин с Минхо мне не поверят и буду винить меня, что я их обманываю и вообще даже если поверят, то буду винить меня, что не рассказала им, — говорила чуть успокоившись Сумин, а Миён внимательно слушала подругу.
Миён- ты родная сестра Сынмина он сильно тебя любит и ты ещё думаешь, что он будет тебя винить, да этого никогда не произойдёт.
Знаешь как сильно тебя любит Минхо? Он точно тебе поверит. А фанаты они должны тебя понять. Если фанаты начнут тебя винить, то это точно не фанаты.
Давай не медлить поэтом иди и признайся девочкам. Надо только их всех собрать. Короче, я всех их соберу в моём комнате, — сказала Миён и ушла.Через 3 минуты все были комнате Миёна.
Лина- так зачем вы нас собирали? — спросила Лина у Миёна и Сумин
Сумин- я хотела сказать
Она сняла парик и сняла линзы.
Сумин- узнаёте?
Девушки были в шок, но кроме Миён
Лина- подожди ты сильна похожа на Хиджи
Сумин- дело в том, что я и есть Хиджи. После того как попав в больницу я выжила, но сказала чтобы вам они не говорили, что я жива. И на эти было причина. Шибон откуда-то узнал, что я жива и начал меня преследовать, а потом вообще похитил. После этого я боялась признаться и все рассказать, что я на самом деле Хиджи. Простите...
Девочки подошли и обняли Хину, и начали плакать. Все. А Миён начала всех успокаивать.
Миён- чё вы все рыдаете? Всё же теперь ок. Не надо споминать прошлое. Давайте не плачьте, а то соплями подавитесь. Как обычно
Девочки рассмеялись и провели этот вечер хорошо. Наконец-то группа снова встретили свою подругу, которую потеряли в месяц назад.