9부분

439 23 17
                                    

После того, как мы веселились с девочками. Я легла спать, но долго не могла уснуть. Ведь долго думала, как бы признаться парням и как они отреагируют. Вот уже утро. Я встала раньше девочек и решила что-нибудь им приготовить на завтрак.
Решила приготовить яичницу с беконом. Приготовив я пошла будить девочек. Он умылись и спустили вниз.
Лина- ооо, как вкусно пахнет
Нами- согласна
Девочки принялись кушать.
После Хиджи помыла посуду и позвонила Чану.
Хиджи- Чани, я могу сейчас к вам прийти?
Чан- можешь, ты всё расскажешь Сынмину и Минхо?
Хиджи- да, они сейчас дома?
Чан- угу
Хиджи- я хочу с ними обеими лично поговорить
Чан- хорошо, нам уйти из общежития?
Хиджи- ну как хотите
Чан- окей, мы уйдём
Хиджи- ну, ладно, тогда я скоро буду
Чан- хорошо, пока
Хиджи- пока
Я собралась, надела парик, линзы и вышла.
Через 20 минут я была у них. Дверь открыл Чан.
Чан- все ушли и я сейчас тоже
Хиджи- хорошо, а они где?
Чан- я их собрал в гостиной они тебя ждут
Хиджи- хорошо, спасибо
Чан- не за, что, ладно я пошёл пока, удачи, - сказал Чан обняв меня и ушёл
Хиджи- спасибо
Я пошла в гостиной, там уже были парни.
Сынмин- о, привет, Сумин! Какими судьбами?
По лицу Сынмина было видно, что он не высыпался нормально и почти не ел. Ведь сильно усхудал. С Минхо так же у обоих были синяки под глазами и вид, хотелось желать лучшего.
Хиджи- я не могу смотреть на них. Они стали такими из-за меня, - думала я про себя
Хиджи- я хотела сказать. Я не Сумин, я Хтджи, - я сняла парих и линзы, - я знаю, что плохо поступила, что не сказала вам раньше. Но на то были причины. Во всём был виноват Шибон. После того как я типо умерла. Его не сразу посадили. Я была жива и после операции он похитил меня. Держал дома у себя, не кормил, издевался как только мог. О том, что я жива знали только остальные парни кроме вас. Знали txt и Джупик. Они меня искали. Шибон держал меня в заперти, они ели меня нашли. После этого я боялась кому-то рассказывать правда. Ведь вдруг он узнает. Недавно он следил за мной и его только вчера посадили. Простите.
Парни были в шоке. Они подошли ко мне и обняли.
Сынмин- сестрёнка, я так скучал по тебе, - плача говорил Сынмин уткнувшись мне в плечо.
Хиджи- я тоже, Минни
Минхо- Хина, - тоже плача говорил Минхо
Хиджи- Минхо, я так скучала
Мы все обнимались несколько минут и дальше решили провести вечер вместе. Мы смотрели кино, дурачились, играли в бой подушками. И вскоре времени парни уснули. Сынмин на диване, а Минхо на кресле. Я сначала укрыла Сынмина. Он так мило спал, поцеловала в щёчку, а дальше укрыла Минхо. После того как опять поцеловала его в щёку хотела уйти, но мою руку схватила рука Минхо и притянуло к себе. Так я упала на него.
Хиджи- ты не спишь?
Минхо- нет, давай полежим в обнимку
Хиджи- я так скучала
Минхо- я тоже. Наконец-то ты опять моя. Я больше никогда тебя не отпущу
Минхо взял мой подбородок и начал тянутся ко мне. Мы слились в поцелуй. Нежный, долгожданный, поцелуй с истинной любовь. Наконец-то они снова вместе и больше никогда не отпустят друг друга. Никогда!
Они осторанились из-за нехватки воздуха. Минхо поднял на руки Хину и отнёс в кровать. Положил её и лёг рядом.
Минхо- ты хочешь спать?
Хиджи- да
Минхо- спокойной ночи, Хина
Хиджи- спокойной ночи, Хо
Так они легли спать, обнимаю друг друга и сильно прижимаясь.

Они вновь встретились 2Место, где живут истории. Откройте их для себя