Д: Тём
П: Да?
Д: Давай прогуляемся?
П: Данюш, я же говорил, пока мы не найдем Рому, ты никуда не пойдёшь!
Д: Но я уже неделю дома сижу! Я что, принцесса какая-то чтобы меня взаперти держать?
П: Я не хочу чтобы с тобой что-то случилось, принцесска моя)
Д: Я понимаю. Но ты же со мной будешь, сможешь меня защитить)
П: Хорошо. Только охрана если что будет рядом
Д: Ну, я побежал одеваться!
Даня радостно выбежал из комнаты старшего и побежал к себе. Артём улыбнулся и тоже стал переодеваться. Одевшись, парни вышли из дома и сели в машину. Они выехали из двора, а за ними пару машин с охраной. Даня захотел посмотреть только-что вышедший мультик. И те направились в торговый центр. Парни спокойно прогуливались около магазинчиков. Арт затащил Даню в магазин, где продавали мороженное. Дане он купил шоколадное, а себе ванильное.
Д: Мммм.. Арт, это очень вкусно
П: А я тебе что говорил
Они поели мороженное и вышли из торгового центра, решив прогуляться в парке. Даня услышал тихие звуки из листвы кустов, но не сфокусировал на этом внимание. Парни шли и разговаривали на разные темы. Но вдруг Даня слышит бег у себя за спиной. Артëм тоже это услышал. Парни повернулись и увидели бегущего на них Рому с ножом в руках и озверевшим взглядом. Даня испуганно зажмурился и прижался к Артëму, на что тот обнял младшего и загородил его от Ромы своей спиной. Арт уже был готов принять нож в спину, но он услышал шуршание и громкие звуки от Ромы. Артëм повернулся и увидел как его охранники схватили Буша и повалили его за землю, предварительно обезоружив. Артëм взглянул на Даню.
П: Данюш. Солнышко, не бойся. Всë закончилось
Артëм нежно погладил Даню по волосам. Тот поднял голову и посмотрел на Арта, а потом заглянул за его плечо. Охранники уже уводили Рому. Даня улыбнулся и прижался к Арту, обнимая того.
П: Тише, тише.. Всë хорошо, теперь всë будет хорошо..
Парни приехали домой. Даня уже умылся и лежал в кровати
П: Ну всë, Дань. Теперь тебе нужно поспать.
Артëм уже вставал с кровати, как тут его перебил голос Дани.
Д: Подожди. Останься у меня.
П: Ты хочешь чтобы я лëг с тобой?
Даня кивнул. Тëма улыбнулся и лëг рядом с Даней
П: Тогда двигайся, принцесска)
Даня подрдвинулся чтобы дать больше места Артëму. Старший продвинулся ближе к Дане и обнял его за талию. Даня закрыл глаза и улыбнулся.
Д: Спокойной ночи, Тëм.
П: Спокойной ночи, солнышко
___________________________________
Простите, простите, простите.. Я понимаю что меня долго не было. Очень долго. Но у меня хотя бы руки дошли написать главу к этому фанфику. Всех люблю💗