Я проснулась в 8:00 от звона будильника. Конечно же я не выспалась. Но я взяла себя в руки и пошла приводить себя в порядок. Я почистила зубы и надела маску для лица, чтобы убрать отёк. Спустя 15 минут я сняла маску и пошла готовить завтрак. Я решила приготовить омлет. Он как раз вкусный и сытный. Спустя 20 минут всё было готово:
Пока я ела мне пришло уведомление в инстаграмме. Мне написал Егор Крид.
Переписка:
___________________________________________
Егор Крид в сетиПривет, всё в силе?
Привет, да))
А можно я приеду пораньше, а моя команда к нужному времени?
Хорошо, но зачем?
Просто мне нужно сначало познакомиться, поговорить с человеком. А потом уже начать работать. Мне так комфортней.
Да хорошо))
Пока)
Поки)
___________________________________________Переписка закончена.
Ты поела и помыла посуду. После я пошла одеваться. Я решила надеть велосипедки и топ:
Ты переоделась и пошла разогреваться. Но ты не успела. К тебе в дверь кто-то постучался. Ты открыла дверь и увидела, что перед тобой стоит тот самый Егор Крид.
(Ек-Егор Крид)Ек-Привет, ты т/и?
Т/и:Привет)) Я
Ек:Приятно познакомиться, Егор Булаткин
Т/и:Мне тоже)) проходи)
Ек-Ого у тебя двух этажная квартира 😲
Т/и:Угу, на втором этаже танцевальный зал
Ек:Угу, где будем разговаривать?
Т/и:Предлагаю на кухне
Ек:Давай*Вы пришли на кухню*
Т/и:Чай, кофе?
Ек:Воду можно?
Т/и:Хорошо)
Ек:Спасибо, чем увлекаешься?
Т/и:Ну я хореограф и картины на заказ рисую, могу показать потом
Ек:Ого неплохо, а сколько хореографом работаешь?
Т/и:Ну может года два или полтора
Ек:Нормально, а какое направление?
Т/и:Ну на самом деле много, но основной хип-хоп
Ек:О круто, а покажи картины))
Т/и:Да, пошли на второй этаж.Вы поднялись. И ты показала картину.
Ек:Ого, красиво рисуешь))
Т/и:Спасибо большое))
Ек:И зал у тебя красивый)
Т/и:Спасибо 🩷
Ек:Да и сама ты не чо такая))
Т/и:....
Ек:Ладно, ладно
Т/и:Пошли твоих ребят встречать?
Ек:Да пошли))Вы только спустились на 1 этаж, как к вам уже стучались ребята. Ты их впустила. И вы сразу-же начали тренироваться. Ты поставила танец для песни "Мне нравится". Егору очень понравился эта хореография. В главных ролях был Егор и ты. А остальные так сказать на подтанцовке. Можно сказать, что ты тоже пела в месте с Егором. Так как Егор актёр, он предложил в конце песни вам поцеловаться.. Тебе эта идея показалась странной, но ты согласилась. Репетировать вы это не стали. Вот настал 15 минутный перерыв. Ты спустилась на кухню, чтобы перекусить йогуртом. Ты открыла холодильник и стала искать глазами йогурт. Но тут кто-то сзади схватил тебя за талию. Ты замерла. Позже кто-то потянул тебя назад к нему. На этом моменте ты уже ожила и посмотрела назад. Это был Егор.
Т/и:Что ты делаешь?
Ек:А ты не видишь?
Т/и:Вижу вот и спрашиваю
Ек:А тебе что-то не нравится??
Т/и:Да нет нечего..
Ек:Ну вот))Егор обнял тебя. А ты обняла его в ответ. После ссоры с Олегом. Тебе не хватало мужского внимания. Поэтому ты всё высказала Егору. Он тебя поддержал и сказал всем расходиться. Ты начала плакать. Егор стал тебя успокаивать. После ты успокоилась и Егор предложил поговорить по душам. Эта идея показалась для тебя отличной. А чтобы вы не скучали, ты предложила приготовить пиццу. Егор согласился. Ещё он предложил снять кукинг на стриме. Вот начался стрим и вы поняли, что у вас нет продуктов для пиццы. Поэтому вы собрались и пошли в магазин. Чатик подсказывал вам, что купить. Вскоре вы пришли домой и начали готовить. У тебя дома была колонка Алиса. И Егор попросил тебя включить песни. Тебе эта идея очень понравилась и ты включила свой плейлист. Самой первой песней оказалась: Егор Крид "Где ты, Где я".
Егор был удивлён, но не подавал виду.
Чтобы не терять время вы купили уже готовое тесто. Поэтому вам осталось только раскатать его. Вы готовили, вели стрим и паралельно болтали. Вы всё приготовили и сели кушать. Пицца получилась ну уж очень вкусной. Вы покушали и Егор поехал к себе. А ты пошла умываться, мыться, вообще делать свои обычные процедуры. После всего ты легла на кровать в надежде уснуть. Но у тебя в голове был только Егор. Ты прокручивала весь сегодняшний день. Ты до сих пор не верила, что ты общаешься с самим Егором Кридом. Вскоре ты уснула...
--------------------------------------------------------------
Вот такая глава, знаю-знаю всё слишком быстро(((
Следующую главу планирую написать на 1000 и более слов)) поэтому бегом читать дальше!!
Всех лавки 🩷🌷