На утро ты сразу взяла телефон и заблокировала Олега. После чего ты написала Егору, что согласна. Тебя переполняли эмоции. Как положительные, так и отрицательные. Спустя пять минут шокового состояния ты заправила постель и пошла умываться. Сегодня у тебя было безумное настроение, поэтому ты сделала маску с клубникой. Ты вышла из ванной и увидела сонную Катю, которая идёт умываться.
Т/и:Доброе утро)
К:Доброе..По её состоянию было понятно, что она не спала до 3-4 ночи. Вы маленько пообщались, и ты пошла готовить завтрак. Это были клубничные пончики с чашечкой ароматного чая. Вы покушали и ты засела в телефон. А Катя ушла домой. Ты слушала музыку, как тебе пришло уведомление..
___________________________________________
Егор Крид в сетиЯ согласна.
Доброе утро))
Я очень рад, что ты согласилась.
Предлагаю прогуляться. Как ты на это смотришь?Привет))
Впринципе можно)Тогда через полтора часа выходи на улицу.
Хорошо)
Поки))
Пока))
___________________________________________
Ты отбросила телефон и побежала собираться. Сегодня ты должна выглядеть идеально. Хмм наденем платье, каблуки..
Ты напшикалась самыми лучшими духами, и вышла на улицу. Там тебя поджидал Егор. При встречи вы обнялись и пошли гулять. Вы гуляли по всему городу, как вдруг наткнулись на милую бабулю, которая продавала разные цветочки, сувениры, книжки. Егор просто прошёл мимо, а ты решила остановиться и купить у неё что-то. Егор заметил, что тебя нет рядом, он увидел, как вдали ты что-то покупала у бабушки. Он быстро подбежал к тебе. В это время ты покупала книжку. Больше всего тебя вдохновляло творчество Александра Сергеевича Пушкина. Поэтому ты взяла книжку с Дубровским, Капитанской дочкой и его стихотворениями.
Егор увидел, что ты что-то покупаешь, и он решил тоже что-то прикупить. Он выбрал цветы. Цветочки были разными. Но он выбрал именно ромашки..После покупки букет был вручён тебе. Ты поблагодарила Егора и вы продолжили гулять. Ты предложила зайти в кофейню, и Егор одобрил твоё предложение. Спустя 15 минут вы нашли какую-то кофейню. Там ты заказала себе круасан с шоколадом и горячий шоколад. А Егор выбрал чёрный чай с булочкой. Вы кушали и болтали обо всём. День подходил к концу. Егор проводил тебя домой и на этом вы попрощались. Придя домой ты переоделась, помылась и пошла спать, так как было уже довольно поздно. Спустя несколько минут ты уснула.
--------------------------------------------------------------
Вот такая маленькая глава 😓 Надеюсь вам нравится читать мой фанфик. Не забывайте ставить ✩ и писать комментарии. Всех лавки💓💞🎀