сцена, прожекторы направлены на тебя, порядка 30 людей сидят перед тобой и ты, собравшись с мыслями начинаешь:
всем привет, кто меня не знает, я т/и т/ф, P.S. злая пиздючка и моя семья держится на всеобщей ненависти. то есть это каждый вечер спорить, кто кому больше насрал, пока третий не упадет. перед вами бронзовый призер этих соревнований. дело в том, что моя семья в отношениях со мной не работает, она и до меня не работала, но это называлось алкоголизм, а со мной это уже абьюз. это выглядит так: идешь, нихуя не делаешь и ты опа, и виноват. завидую людям, которым меня не понять, честно. вчера произошла очень неприятная ситуация. я возвращалась одна, ааа неет, стойте, не одна, ааа вот с тем человечком - показываешь на гошу. - гош, привет!!
и вот вы знаете, мои родители опозорили мне, да, это звучало так: «ты с кем шляешься, шлюха?» - ор из окна, да, вот так даже. а потом тебя затаскивают в квартиру и начинают дубасить, здорово? - ты перешла на истерический смех, зал утих.
а знаете, хааха, что блять самое главное, что ты понимаешь, что ничего уже блять не будет. ничего нормально уже не будет ни ког да сука - ты начала плакать. из-за своих слез ты уже не видела никого и ничего, тебя кто-то взял за плечи, и увел со сцены..гоша: т/и, просыпайся.
ты: уходи, гош
гоша: нет, пока не приведу тебя в чувства - не уйду.
ты: да ладно гош, ты же, ты сам вчера мне все сказал, я все поняла, не общайся со мной, если тебе так противно
гоша: т/и, первый и последний раз говорю тебе, забудь, то, что я тебе вчера наговорил, это ничего не значило, я просто был не в себе
ты: а какая у меня гарантия того, что сейчас ты со мной не из-за жалости так общаешься?
гоша: ... т/и, прошу, прости меня, я не должен был так говорить, и.. мне действительно жаль тебя, то что происходит в твоей семье, это ненормально, нужно куда-то обратиться!
ты: не суй свой нос, не в свои дела. ты там лишний.парень встал, подошел к тебе и обнял. ты просто похлопала его по спине.
ты: сколько времени?
гоша: 1:30
ты: ЧТО?! сука, ну нееет, и чо делать, мне сейчас домой точно нельзя
гоша: нуу, поехали ко мне тогда
ты: а к тебе можно?
гоша: да, я один живу
немного подумав, ты поняла, что выбора у тебя все равно нет, и надо ехать.ты: окееей, только без глупостей
гоша: ой, да больно надо - передразнил тебя парень.пока вы ехали до гоши, ты начала приходить в себя и все вставало на свои места.
доехав до кого-то пятиэтажного дома, вы зашли в подъезд, поднялись на 3 этаж и зашли в квартиру.ты: уютно у тебя тут
гоша: хах, ну да, кушать будешь?
ты: да нет, аппетита нету
гоша: ну ладно, пойдем покажу тебе, где ты будешь спать
ты: агатвоя комната была довольно просторной, в ней стояла кровать, шкаф и тумба, с маленьким столиком.
ты: спасибо, гош, я спать наверно
гоша: да, давай, я тоже сейчас пойду
ты: спокойной ночи..
гоша: спи давай