Имя:Ренза
Возраст:6 лет
Животное:КошкаИмя:Сильвия(мама Рензы)
Возраст:23 года
Животное:КошкаПовествование от лица Рензы
Я не помню из за чего нам нужно было уплыть, но помню что это было необходимо. В ту ночь погода была ужасная, шёл сильный дождь, волны качали наше судно и молнии чуть ли не попадали на палубу."Мамочка, когда тучки перестанут грустить?" спрашивала я у своей матери не подозревая что больше её не увижу. Она же отвечала судорожно , со страхом что мы скоро приплывём в порт и будем жить спокойно. А я верила. Верила что все будет хорошо, пока не увидела что за нашим кораблём следует человеческий силуэт."Мама, а это ваш друг за нами летит? " хотелось что бы эта тварь была дружелюбная. "Какой друг!?" резко обернулась мама смотря расширенными зрачками на существо. Резко схватив меня за руку мама попыталась быстро спрятать меня в каюту, вот только эта тварь выстрелила прямо рядом с нами. Мама тут же развернулась и понеслась к шлюпке. Минута и я уже сидела в ней.Она пыталась улыбаться мне что бы было не так страшно, гладила меня по спине своими мягкими лапками и это в какой то степени помогало.
Р-Мама почему он стреляет?
С-Он просто так играет, хочешь мы с тобой тоже поиграем?
Р-Да конечно хочу!
С-Правила нашей игры:лечь на пол и свернуться калачиком,крепко держать мишку и не потерять кулон.
Быстро это проговорив она потянулась руками за спину расстёгивая кулон похожий на планету. Очень быстро одев его на меня она поцеловала меня в лоб.Дальше я помню смутно что произошло , но когда очнулась я оказалась на острове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто пустил кошку в цирк?
FantasíaРенза переживает кораблекрушение и попадает в цирк пауков-ос , где становится воздушной гимнастикой.Но даже здесь её встретили неприятности в лице ведьмы.