5

21 2 0
                                    

-Ребят, уже поздно я пойду спать
В: что-то случилось?
-Нет, просто устала
В: Ну смотри
Я пошла в спальню, посмотрела на свою шею и легла на кровать. Я лежала, думала о происходящем, как вдруг в комнату кто-то заходит.
Г: Ангелин, спишь?
-Нет
Г: тебя что-то беспокоит?
-Нет, просто задумалась немного
Г: хорошо, если что я всегда буду рядом и всегда выслушаю тебя.
Я взяла свою пижаму, пошла в ванную комнату. Я принимала душ, горячая струя воды полилась по моему телу, она снимала с меня все мысли которые были в голове. Потом я умылась, почистила зубы и пошла легла на кровать.
Г: Ангелин, можно тебя обнять?
-да
Гриша обнял меня за талию и я почувствовала чудесные ощущения внизу живота. Так мы уснули.
Утро
Сегодня нас никто не фотографировал и не будил, что меня обрадовало. Я повернулась к Грише, пустила руки в его волосы и рассматривала черты его лица, как вдруг он открыл глаза.
Г: Красивый?
-Ещё какой красивый!
Г:я такой)
-Давно не спишь?
Г:Проснулся когда ты пустила свои руки в мои волосы, кстати они такие нежные
-Спасибо, давай вставать
Г: Солнышко давай ещё чуть-чуть полежим
-Даже спорить не буду
Мы полежали так еще примерно 10 минут
-Так Гриш встаём
Г:Ладно, я первый в ванную
-НЕТ Я
Мы с Гришей резко встали и побежали в ванную. Я прибежала первая, но Гриша взял меня на руки и кинул на кровать. Я сделала вид что обиделась, чтобы он поухаживал за мной.
Г:Зайка, ты что обиделась?
Г:Ну ангелишка
Г: Солнышко, ответь ты обиделась?
Я продолжала его игнорить, потом Гриша повернул меня, и я уже лежала на спине, а он в то время встал надо мной и смотрел на меня.
Г: Ангелин либо ты встаешь либо я тебя начну сильно щекотать
И тут я уже испугалась, так как я боюсь щекотки, и перестала игнорить
-Ладноо, всё не буду игнорить, дай мне встать
Г:Ты обиделась?
-Нет, всё нормально просто хотела увидеть твою реакцию)
Г: ну смотри
Я встала и пошла в ванную первая. Там я раздумывала больше всего о том почему он называет меня такими словами как Солнышко, зайка?
Я вышла и следом Гриша пошёл в ванную. Потом мы пошли вниз, ну и это не могло быть без проблем. Гриша взял меня на руки и понёс в зал, а я была кулаками по его спине, а он улыбался.
-ГРИША ОТПУСТИИ
Г: нет
-СПАСИТЕ ПОМОГИТЕ!
И тут спустились Ира и Артём, они просто сели на диван и наблюдали за происходящим.
-ИРАА, АРТЁМ ПОМОГИТЕ
И: хорошо Ангелин я тебе помогу-сказала она и посмотрела на Гришу
Ира пошла взяла половник и побежала за Гришей, а он уложил меня на диван и убежал на второй этаж. Через 5 минут пришла Ира.
А: Ира где ты моего брата проебала?
И:Ща придёт
Потом пришел Гриша, посмотрел на меня злобно, а я спряталась за Ирой. У Иры и Гриши начались злобные гляделки.
А: так ребят всё успокойтесь
Они перестали смотреть на друг друга и мы с Ирой начали готовить завтрак. Через 30 минут было всё приготовлено.
(У всех были такие порции)

К этому времени уже все спустились на первый этаж

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К этому времени уже все спустились на первый этаж. Все поели и Артём, Ира и Гриша ушли в комнату, заперлись и разговаривали. Я решила не подслушивать, думала что-то по работе, но всё равно было странное чувство.
. . .
__________________________________
Ребят сорри что давно не было проды. Мне делали небольшую операцию на палец, не могла печатать, сейчас уже получше стало. Ждите проду и не теряйте!🎀

Встреча на концертеМесто, где живут истории. Откройте их для себя