Я вышла из трапа и увидела Гришу курящего рядом с его белым Роллс-Ройсом. Я подошла к нему взяла его сигарету и выкинула её.
Г: Ну и что это было? - удивлённо спросил он
-Курение вредит здоровью, Григорий!
Г: А сама то зачем курила если знала что вредит здоровью? - спросил Гриша пародируя меня, последние слова.
-И кто тебе это рассказал?
Г: Я за тобой с рождения слежу, не знала?
-Я поняла! Ире сегодня будет пиздец!
Г: бедная Ира. Иди садись в машину
Я села в его дорогую машину и мы поехали в неизвестном для меня направлении, хотя я знала каждую улочку Москвы. Как вдруг я вижу очень знакомые места и начинаю вспоминать самые мои любимые воспоминания. В один момент Гриша сказал мне одеть на глаза повязку. Через несколько минут я поняла что мы приехали, но я не знала куда.
Г: Так аккуратно выходи, не бойся я тебе помогу
Я аккуратно вышла из машины и Гриша повёл меня куда-то. Он начал развязывать повязку с глаз и я увидела очень красивый двухэтажный дом.
-Боже мой, какой он красивый!
Г: Нравится?)
-Даа
*ПОВ Гриша*
Ира мне сказала что Ангелина любит пикники, и я решил что вместо ресторана устрою пикник на закате. Я сказал Ангелине чтобы она была готова к 20:00. После этого я пошёл готовить пикник на дворе моего дома о котором знают только Ира и Артём.
Я стоял рядом с моей машиной и курил сигарету, как тут подходит моё солнышко в очень красивом платье и выбрасывает его. Мы поехали в мой дом, мы слушали песни мелона, а когда начали подъезжать я сказал завязать повязку которую раннее подготовил. Когда мы доехали до моего двухэтажного дома я вывел её из машины и отвёл в другое место. Я развязал ей повязку и она увидела мой дом, она была в шоке.
А: Боже мой, какой он красивый!
-Нравится?)
А: Даа
-Это не главный сюрприз. Пойдём во двор
Я отвёл Ангелину во двор где мы повели пикник...
*ПОВ Ангелина*
У нас был душевный пикник на закате, всё как я люблю. И тут я поняла что точно влюбилась в этого человека! И решила признаться ему в любви первая
-Гриш, я хочу кое что сказать
Г: Зайка, можно сначала я скажу, а потом ты, потому что я уже не могу это держать в себе!
-Хорошо
Г: С того момента, как мы случайно встретились с тобой, я не могу спокойно жить. я все время мечтаю оказаться в твоих объятиях, чувствовать запах твоего тела, сходить с ума от твоих прикосновений. Хочу держать твои мягкие руки, гладить твою щеку и шептать ласковые слова на ушко. Я люблю тебя, я хочу к тебе, я мечтаю быть всю жизнь рядом с тобой, оберегать твой покой, ласкать тебя, лелеять. Мое дыхание учащается, сердце бьется сильнее при мысли о тебе. Моя душа наполнена теплом твоих глаз, мягкостью твоих слов. Хочу утонуть в твоих руках, одурманиться запахом твоего тела. Ты человек, с которым мне легко, безопасно и комфортно. Ты — мой кислород, без тебя мне не жить!
Согласна ли ты стать моей девушкой?
После этих фраз я растрогалась
-Я согласна!
Когда я сказала это Гриша встал я поцеловал меня. Наш поцелуй был как будто вечным.
Г: маленькая я так рад что мы стали парой!
-Я не меньше рада
Г: пойдём спать уже 12 ночи?
-Пойдём
Г: можно ведь лечь с тобой?
-Конечно зай!
Мы пошли на второй этаж в его комнату. Она была как в фильме «Моя вина». Гриша дал мне свою одежду и мы легли спать.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ....