Привет меня зовут Акира. Мне сейчас 12. У меня есть старшая сестра ее зовут Акиса. Она сейчас хуй знает где.. не ну а что? нас разделили когда мы попали сюда, тоесть здешние родители развелись когда мне было год а сестре 5 лет. Сколько не спрашиваю маму где они она сразу начинает злиться и говорит что они ушли на совсем другое место а мне знать об этом не надо!а система, он нифига не отвечает!просто игнорирует будто не слышит меня. Ой вы наверное не поняла да? давайте начнем с самого начала.
На самом деле я с сестрой из другого мира.когда мы умерли мы попали свою любимую аниме. как ни крути мы оба просто обожали аниме под названием "Хантер х Хантер"А мы собственно умерли из за авто катастрофы мне тогда было 20 а сестре 24. да да мы умерли молодыми но я не жалею да и наверное сестра тоже. Так как в том мире у нас было плохое детство. пьяный и всегда орущий отец который бил своих собственных детей и мать которая все время приводила домой своих любовников. Эти ублюдки(любовники) несколько раз пытались изнасиловать мою сестру но а что я? Я как истинный мужик ее защищал конечно потом получал от них так, что несколько дней был без сознания..хех.
Ну так крч не будем о плохом.Когда мы умерли мы были в каком то пространстве и перед нами появилось окно, да простое синее окно.. он назвал себя системой.?
И рассказал что мы умерли и что на самом деле у нас должно было быть хорошее детство в хорошей семье. она (система) допустила ошибку и наше детство испортилась, в качестве извинений она сказала что мы можем выбрать собственный мир и можем переродиться там. А жить счастливо или нет это зависит от нас.И конечно же мы выбрали мир Хантер х Хантер там будет ахуенно ну собственно я так думал.
Когда мы попали туда то наши родители уже начали разводиться.
Я попал в тело в мальчика которому исполнилось один год.. год блять.! я думал что уже буду сильным мужиком, тц, когда я спросил об этом систему она сказала мол вы сами виноваты что не сказали точное время.. бла бла и т.д.
Ну сестре хоть и немного но все же повезло ведь ей тогда было пять она могла свободно ходить и разговаривать!
Сейчас я выгляжу примерно так: