Pow Акира
Когда мы вошли была очень много людей. Я стоял рядом с Курапикай.
"Новое задание! Обнять Курапику.
Награда- +10% интереса Курапика +3% красоты +30 балов
Провал- -100 балов -15% красоты -10% интерес Курапика ""Система! Почему опять ты хочешь забрать у меня так много балов!?"
Pow автор
Пока Акира возмущался системе к нему подошёл один немного толстый человек. А в руке держал какую то газированную воду.
-эй привет ты новенький?-???
-а? Эм ну да а ты кто?- Акира
- меня зовут Томпа, я здесь был несколько раз так что можешь звать меня старшим.- отозвался странный человек по мнению Акиры.(Он не помнит его потому что смотрел этот аниме очень давно.)
-на это тебе. Потом будет очень жарко так что если хочешь можешь выпить.- тонпа
-а спасибо большое!-"какой хороший человек! Как раз хотел пить!" Пронеслась в голове у Акиры. Когда аки хотел выпить, его остоновил Курапика и как оказалось там был что то подмешан.
Акира просто выбросил его и начал обнимать Курапику говоря спасибо за то что спас! Желтоволосый немного засмушался но ответил.Pow Акира
Как этот идиот мог подмешать туда что то?! Я же чуть не выпил его! Но как хорошо что рядом был Курапика он спас меня, за что я обнял его он такой милы что аж засмушался! Да и задание выполнил!
+10% интереса Курапика"Задание выполнено. В итоге:
Курапика - 23% заинтересованность
Гон-30% влюбленность "Пока я разговаривал с Курапикай к нам подошли гон и Лиорио и ещё один мальчик как там его звали? К..к аа забыл!
- привет, гон а это кто?-акира
-о Акира знакомься это мой друг киллуа мы с ним только что познакомились. Киллуа а это Акира и курапика.-гон
-привет -киллуа
-приветик приятно познакомиться!- отозвался я сжал его руку а Курапика просто стоял и нечего не говорил.
+5% интереса киллуа"Найден новый любовный цель: киллуа золдик!
8% интерес"Pow автор
-а сколько тебе лет?- Акира
-12. А тебе?-кил
-мне тоже !-акира
-ээ?! Правда что ли?! Я думал минимум 10..-кил
-я тебя ща убью наф*г! Почему вы все время говорите так?!-начал злиться аки, на что киллуа удивленно посмотрел на него а потом на гона а зелёный ему всё объяснил, то что он ненавидит когда его называют маленьким и тд.
- эй аки!- Лиорио (если что он все время стоял рядом🙃)
-что?!-аки
-Я видел что у тебя на шее была ожерелье но сейчас его нет. Ты его куда то оставил?просто подумал что он тебе дорог тк ты с ним ни разу не расставался.-Лиорио