Пролог

45 7 1
                                    


***
Четыре времени года в этих проклятых сутках.
Как минимум двое живущих в этом проклятом теле.
Моя судьба не злодейка конечно, но та ещё сука -
Любительница
бить головой
об стены.
Я не кричу - молчу апатично
Мне нечего тут добавить и дописать.
Совсем под чистую
обесценена
личность,
Но хочется верить, что апатия -
самая сильная
страсть.
***

Мы всегда воспринимаем любовь как самое прекрасное чувство. Когда мы думаем о любви, то наивно представляем счастливых людей, теплые отношения и сплошную романтику. Будто этих двоих возлюбленных окружает лишь счастье и понимание, кажется, что ничто не может это испортить.

Но иногда любовь бывает настолько отвратительна, что вызывает лишь боль...

Эту историю можно было бы назвать обычной, но смысл врать? Эта любовь, если можно её так назвать, порочна и грязна. Можно ли считать отношения мелкой преступницы и блюстителя закона нормой?

В штате Калифорния была молодая девушка, которая никогда не знала любви. Ей просто не откуда было узнать, что это за чувство. Собственные родители бросили её на произвол судьбы, словно мусор. Теру забрала к себе бабушка, жаль, что не из-за сильной симпатии к внучке. Совесть этого старого человека не позволяла ей избавиться от неё. С тех самых пор ложь и предательство обволакивали брюнетку, и в один момент она приняла это.

Действительно ли любовь была самым сильным чувством?

На другом конце солнечного города находился зеленоглазый мужчина среднего возраста. Каждый день он надевал тёмную форму и отправлялся на шумные улицы Калифорнии. И каждый этот бренный день он думал о будущем. Детство у этого мужчины тоже было нелёгким, но ненависть не охватила его душу. Пропитывая себя злостью, врагам ты не наносишь удар, она лишь съедает тебя изнутри. Сердце этого брюнета было всё еще огромным и горячим.

Судьба распорядилась так, что эти две совершенно разные души встретились.

Чьё сердце разобьется первым?

Будет ли у нас завтра?Место, где живут истории. Откройте их для себя