Chapter six. "Провал"

11 5 0
                                    


США. Штат Калифорния, Санта-Моника.
06.05.2021. 17:16 PM.

Тихая музыка доносилась из динамиков, прикрепленных к фонарям, которые нежно тянулись вдоль The 3rd Street Promenade*. Я шел прямо, поглядывая на брендовые магазины и милые кафешки. Именно здесь собиралось большое количество жителей города, а так же туристов. И именно здесь я решил все же проверить свои догадки. Я всегда доверял своей интуиции и поэтому поспешил после смены домой, чтобы переодеться в гражданское. На мне были бежевые брюки, белое поло и того же цвета кеды. Я усмехнулся, понимая, что старался одеваться как можно молодежнее. Иногда я задавался одним вопросом – «Джеймс, тебе уже тридцать, ты что собираешься понравиться пятнадцатилетней девочке?» Я не считал себя старпером, вовсе нет, но осознание того, что я до сих пор не был женат, немного меня печалило. Думаю, стоит в скором времени взять продолжительный отпуск и познакомиться с кем-то иначе так и умру в одиночестве, как старая дева. Черт, ведь теперь у меня даже есть кот. Я усмехнулся, потирая нижнюю губу.

Задумавшись, я совсем забыл, что я здесь на задании, хоть оно было и неофициальным. Но я был почти уверен, что воришка решит сюда еще вернуться. Все преступления были совершены примерно в это время. Но я ходил здесь уже час и не заметил ничего подозрительного. Неужели моя интуиция меня подвела? Но все равно были плюсы - хотя бы просто спокойно погуляю. Я посмотрел в сторону, где фотографировались три милые девушки. Они улыбнулись мне. Я немного смутился и ответил взаимностью. Женщины часто обращают на меня внимание, так почему мои отношения никогда не длились долго? Насупившись, я двинулся вперед. Нужно найти то место без камер.

Заказав себе кофе, я облокотился на пальму, осматривая периметр. Это было где-то здесь, остается только ждать. Вновь поправил пистолет, который я прятал в брюках, не хватало еще спалиться и спугнуть вора. Я сосредоточился и стал всматриваться в силуэты людей. Вроде ничего подозрительного. Но странный силуэт промелькнул в глазах. Я подошел ближе, присаживаясь на скамейку. Фигура человека в чёрной бейсболке заставила меня напрячься. Мешковатая одежда – черные джинсы и белая футболка вводила в ступор. Это парень или девушка? Волос не было видно, но их можно спрятать под кепку. Рост был чуть больше ста семидесяти сантиметров. Для мужчины слишком мало, хотя все может быть. Не все же больше ста девяноста сантиметров, как я. А если быть точнее сто девяносто три, у многих это вызывало восхищение, хотя на деле это лишь доставляло дискомфорт. Я всë больше убеждался, что этот мир для людей роста, не более ста восьмидесяти пяти.

Так мог одеться любой студент или школьник, но я все же решил проследить за ним. Зачем опускать бейсболку так, чтобы не было возможности разглядеть черты лица, если только ты не хочешь, чтобы тебя узнали. Я прикусил губу, когда фигура направилась в то «слепое место» Это точно он. Выбросив не допитый кофе в урну, я медленно пошел за ним. Не думал, что это скажу, но Райн был прав. Этот воришка либо был самым глупым, возвращаясь вновь в это место, либо самым самоуверенным. Я больше склонялся к первому варианту, если так, то это мне на руку. Сегодня я возьму его.

Я остановился, замечая, новую жертву вора. Это был мужчина в возрасте, он разговаривал по телефону, остановившись посреди улицы. На его левой руке красовались, по всей видимости, дорогие часы. Значит, вор хорошо разбирается в подобном. Проверив пистолет, поспешил за ним. Неожиданно какая-то девушка столкнулась со мной, отчего я на миг отвлекся.

- Божечки, простите меня! – пролепетала та, на что я молча обошел ее, даже не взглянув. Мой взгляд упал на руку мужчины – часов нет. Чёрт возьми. Я стал нервно оглядываться в поисках мешковатой фигуры. Куда он делся? Мой взгляд упал на черную бейсболку, которая стремительно отдалялась в сторону второго квартала. Втянув носом воздух, я поспешил за ним. Главное не упустить его.

За пару секунд я сократил расстояние между нами, тем самым выдав себя. Это было ошибкой. Вторая неудача. Воришка, не оборачиваясь, завернул и ускорился. А он наблюдательный. Мне было уже все равно, поэтому я побежал. Тёмная фигура тоже перешла на бег. Я был в отличной спортивной форме и быстро бегал, но этот преступник был гораздо быстрее. Значит, все же парень.

Напряженно выдыхая, я следил, как воришка пытался оторваться, всё время куда-то сворачивая. Видимо он хорошо знал этот район. Но чем дальше мы отдалялись от главной улицы, тем хуже у того получалось уйти от меня. Люди с опаской смотрели на нас, но никто не пытался остановить его. Вот тебе и помощь граждан. Постепенно я стал уставать и не я один. Выдохнув, я завернул налево и расплылся в улыбке. Передо мной оказалась спина вора. Он сам загнал себя в ловушку. Он смотрел на довольно высокую кирпичную стену с колючей проволокой. Я понятия не имел, что там охраняется, знал лишь то, что наши игры кончились.

- Руки за голову и медленно разворачивайся, - я шумно достал пистолет из брюк и направил его на преступника. Тот не двинулся с места, лишь мирно стоял в четырех метрах от меня. Я сжал челюсть, тяжело дыша, - Живо! Тебе некуда бежать, - из-за моего командного и грубого голоса вор лишь усмехнулся. Ему кажется это смешным? – Я считаю до трех, потом открываю огонь, - я щелкнул пистолетом – предохранитель был снят. Вор не дрогнул. Я не собирался стрелять, видимо тот это знал. Ненавижу такие моменты.

- Аааааа! – женский крик заставил меня потерять бдительность и это стало моей третьей ошибкой. Воришка в тот же миг прыгнул на стену и перелез через проволоку. Я пару раз выстрелил, но было поздно.

Отчетливые шаги по асфальту отдалялись.

Чёрт.

...................................................
*главная улица Санта-Моники.

Будет ли у нас завтра?Место, где живут истории. Откройте их для себя