Я иду с винтовкой обратно в Утопию.
И чуть не стукаюсь лбами с Мирой.-Господи,Казуха!-говорит она,нежно взяв меня за руки.-С тобой все хорошо?Как себя чувствуешь?Где болит?-осматривает она меня.
-Все хорошо,не волнуйся.А откуда ты узнала про меня?-спрашиваю я,в этот раз я буду аккуратнее,потому что Куине я так доверилась,что она предала меня,от Чишия это ожидаемо,а от Куины...
-Я слышала разговоры военных,услышала что ты в комнате Нираги,я мигом забежала в комнату,но тебя там не было,Нираги сказал что ты с окна спрыгнула.Господи как я испугалась за тебя!-говорит Мира обнимая и поглаживая по спине.-Откуда у тебя винтовка?У Нираги спиздила?
-Да,спиздила.Сейчас ты меня если что не видела,не говори никому что видела меня особенно Нираги.
-Хорошо.-Мира заподозрила что Казуха что-то скрывает,но не показала вид.
Потом я ищу номер Усаги и захожу к ней в комнату.
-Казуха?Ты ещё не спишь?Что-то случилось?Где Арису?
-Потом расскажу,нам нужно найти Арису,Нираги запер его в какой-то комнате а возможно он уже мертв мы не знаем.
-Откуда у тебя винтовка?
-Не важно,пошли бегом Арису искать!
Встревоженная Усаги встает с кровати и мы идём с ней по коридорам прислушиваясь к каждому шороху.
-Арису?-Усаги прижимается ухом к двери.-Дверь заперта!Черт!
-Пошли в соседнюю комнату,через окно залезем.-Говорю я идя с соседнюю комнату,аккуратно ходя по окну и потом залезая в соседнюю комнату,где лежал Арису,все ещё связанный на стуле.
-Арису!-Говорит Усаги подбегая к Арису и начинает развязывать его и снимая скотч с его глаз и рта.
-Тебе нужно срочно идти на игру,твоя виза завтра заканчивается.-говорю я,держа винтовку на плече.
Усаги помогает Арису встать придерживая его за плечи.
-Я так переживал за тебя!Нираги тебе ничего не сделал?-обеспокоенно спросил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в пограничье.
FanfictionФф не будет переписан с Авп,только 3-4 момента,а так планирую сделать свои игры, неожиданные моменты. Казуха Нишимура гуляет по Токио,по торговому центру,в наушниках,а потом резко становится тихо и везде пропадают люди. Алиса в пограничье.|| ~~~~~~~...