утро.
Казуха просыпается,чувствуя еще боль в боку из-за раны.
Нираги она рядом не видит,ну и пофиг.
Казуха медленно пытается встать с постели,она слегка морщиться от жгучей боли.
Она хочет уйти в свою комнату,тк Нираги она не доверяет,дойдя до двери,она оказывается заперта.—Че за.–говорит Казуха,снова пытаясь открыть дверь но все безуспешно.
Понимая что Нираги закрыл ее у себя в комнате,чтобы она никуда не убежала,пока он ушел.У Казухи только есть 3 варианта.1 лезть через окно,2 ждать пока прийдет Нираги,3 постараться открыть дверь чем-то.Казуха начинает искать что-то в тумбе,может какую-то шпильку либо другой предмет который поможет ей свалить.Но в тумбе кроме как каких-то пакетиков с белым порошком не находит.
—Ты смотри на него еще и нюхает.
Ужас,и не поделился.Остается 1 вариант,лезть в окно,потому что ждать этого пиздюка с винтовкой не хочется.Правда если Казуха свалит,ей потом будет пизда от Нираги,но она сигма,так что справится.
Казуха подходит к окну,открывает окно,она понимает что на 4 этаже,а ее комната хер пойми где.
—Бля,черт тебя подери!-ругается Казуха.Вдруг дверь открывается,Казуха поворачивается и видит Нираги.
Нираги стоит в дверном проеме, его взгляд холодный, но в нем читается нечто большее — скрытая тревога. Он видит Казуху у окна, её фигура напряжена, как натянутая гитарная струна. Она явно готова к действию, будто каждое её движение — это продуманный шаг к бегству.— Ты что, с ума сошла? — его голос был тихим, но в нем ощущалась угроза.-прозвучал голос Нираги.
Казуха не ответила, её губы сжались в тонкую линию, и она снова посмотрела на окно, словно пытаясь оценить, насколько высоко и опасно будет прыгать.
— Не пытайся. — Нираги прошел ближе, и она почувствовала, как его присутствие окутывает её, становясь все более подавляющим. — Ты хуже себе сделаешь, Казуха. Тебе нужно отдыхать, а не бегать по этим чертовым крышам.
Она резко обернулась, глаза блеснули от ярости и боли, но в них было что-то еще — слабость, скрытая за этим ярким огнем.
— Я не хочу зависеть от тебя, Нираги, — уверенно сказала Казуха. — Ты спас меня,да,я тебе за это благодарна, но это не значит, что я буду сидеть здесь как заточенная у тебя в комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в пограничье.
ФанфикФф не будет переписан с Авп,только 3-4 момента,а так планирую сделать свои игры, неожиданные моменты. Казуха Нишимура гуляет по Токио,по торговому центру,в наушниках,а потом резко становится тихо и везде пропадают люди. Алиса в пограничье.|| ~~~~~~~...