Прошли три урока скучно (у кого уроки проходят весело? Если не срывать их?) настала перемена, саша встретился с Соней она святилась от счастья.
С:Ты чего такая довольная?)
Со:Я друзей нашла!!
Н:Она познакомилась с блумиком и Гречкой
С:Это хорошо будут помогать ей)
Н:Даа)Пока они шли до зала они увидели толпу людей. Соня любопытно пошла туда пока все не хотя пошли за ней.
Они знали что там либо Костя либо кто-то из его кампании.Со:Почему он парня обижает?
Он чего обидел?
С:Сонь он может просто так обидеть так что пошли лучшеВот они хотели пойти от туда как их заметили.
К:Опа кого это я вижу)Бананчик)
С:Костя отвали.
Со:Саш?
С:Сонь пошли
К: а что это за кукла? Она бы подошла. Никитосу)
С:Это моя сестра! И только тронь её я тебе твой орган оторву.Саша сложил руки на груди и повернулся к косте, пока тот смотрел на него сверху.
Рост кости-(190)
Рост саши-(170)
Рост Сони-(167)
Рост Наташи-(156)
Рост Нугзара-(178)//Рост примерный!!!//
К:Ого какие придъявы)
С:Я всё сказал.Саша оскалился, развернувшись к Соне та стояла с недопониманием
И смотрела то сашу то на КостюСо:А вы хорошо смотритесь!
С:Соня! Ты ударилась чтоли!?
Со:Я правду говорю!
К:Хах)Костя ухмыльнулся, а саша схватив её за руку ушли к ребятам пока те общались.
Н:Ну что?
С:Костя.. Он опять не за что избил парня:/
Х:Ну в прочим как всегда.К ним подбежал клайп.
Кл:Жолудь мне в дуб! Я так устал!!!
С/Х/Н:привет Клайпеда)
Со:Привет..)
Кл:А ты кто?
С:Это моя сестрёнка
Кл:Я клайп!)
Со:Соня)Они уже зашли в зал по быстрому переодевшись они стали обсуждать того парня которого избил Костя.
Звонок, все разминаются
Тут заходит злой физрук и ищет кого то взглядом, он подходит к СашеФизрук:Саша где костя?
С:я не знаю
Физрук:вы с ним виделись? Ладно отведи парня в мед пункт он новенький.
С:хорошоСаша пошёл вместе с парнем в медпункт и пока те шли у них завязался разговор.
Парень:А как тебя зовут?
С:Саша, а тебя и иза чего он тебя так?
Парень:Я Лёша , не знаю..
С:Всмысле? Он просто тебя избил?
Л:Да, я просто случайно его задел я извинялся, но он..
С:Понятно не продолжай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наша запутанная любовь 💞
Fanfictionв данном фанфике имеется Убийства,Наркоманы Петровичи/Попытки суицида/ главный шип-Банан(саша)/с костей (Я новенькая)