С того момента как Саше открыли глаза, он начал встречаться с костей (уже 4 года) Никита оказался абъюзером. И Костя с Сашей запретили им общаться, Соня нашла парня бишку.
Костя пригласил Сашу к себе домой. Так как у Саши были ключи, он зашёл нечего не подозревая.
Зайдя в дом он услышал разговоры и всхлипы.Саша насторожился и поставив портфель. Он осторожно направился в подвал. Уже почти спустился, он решил посмотреть кто там.
Заглянув он увидел Костю и Даню
И парня на вид лет 7. Костя стоял у стины и суровый взгляд был на мальчике. А даня держал рядом с шеей нож.
Саша сразу подошёл. Костя увидев своего малыша, ахренел ведь они договорились что он приедет в шесть вечера(18:00)С:Вы что творите?!
К:Малыш? Ты что тут делаешь?
С:Что здесь делает ребёнок?!
Д:Не психуй.Костя хотел сказать чтото, но саша не стал слушать и ударил ему пощёчину. Саша не любил когда маленьких детей трогают.
Саша стал развязать мальчика, пока тот дрожал.К:Малыш пойми его родители должны мне пол миллиона..
С:И что?! Ребёнок тут причём?!Сказал саша поворачиваясь к косте уже С ребёнком на руках.
Саша пошёл на верх, взяв свой портфель. Он вызвал такси и вышел из дома.Когда они сели в машину, саша решил пообщаться.
С:Привет как тебя зовут?
?:Е-егор..
С:Я саша
Е:А почему они тебя не тронули? И почему ты их не боишься?
С:Не боюсь потому что долго знаком, а не тронули потому что я важен парню который просто стоял
Е:Ты меня не тронешь?...
С:Нет конечно!Доехав до дома, их встретила Соня.
Соня была ошарашена.
Вечер выходные. Саша с Соней сидят на кухне и ищат маму Егора.
Соня уложила мальца, пока саша уберал со стола.Сашин телефон разрывался от сообщений и звонков От Кости.
Саша нашёл женщину у которой были фотографии с Егором.
Саша написал ей————————————-–———————————
С-Добрый день у вас не забирали Егора Циакрина Алексеевича?
Ж-д-да! Он у вас!?
С-Да, я спас его. Вы могли бы завтра подъехать по адресу без проблем?
Ж-Да конечно! Спасибо вам!..
—————————————————————————Саша скинул адрес, и отправил Соню спать. Выключив телефон, он сделал чай и седел пил обдумывая всё.
Вдруг раздался звонок в дверь. Саша встал и хотел уже открывать как он решил посмотреть в глазок. Присмотревшись он увидел Костю
Саша не хотел его видеть, поэтому отошёл от двери. И собирался уже уйти. Как костя начал разговор.К:Не откроешь?
С:Костя уходи, я не хочу с тобой разговаривать.
К:Ну малыш, я не уйду.
С:Ну и сяди, а я пошёл спать.Костя замолчал а саша уже Ушёл спать. Но в комнате он не мог уснуть
Он отправился к двери, услышав шорохи. Он открыл дверь за которой сидел костя.С:Ты что тут делаешь?
К:Сказал же буду сидеть пока не поговорим.
С:О чем с тобой разговаривать?
К:Ну чего ты завёлся это же просто ребёнок.Костя встал на против саши и протянул покет с вкусняшками.
С:Костя это ребёнок!Некогда! нельзя трогать детей!
К:Ну не обижайся.. (
С:Пока не поймёшь свою ошибку, можешь сюда не приходить! И покет свой забери.Тут к ним вышел Егор.
Е:Дядя Саша..?
С:Мальчик мой, ты чего не спишь?..Саша повернулся к Егору а егор заметил Костю. Егор начал дрожать.
Саша подошёл к нему.С:Не бойся, он уходит
К:Я!Костя не успел сказать как его перебил Саша.
С:Я сказал он уходит.
Саша закрыл перед костей дверь.
И ушёл укладывать ребёнка спать.
В комнате саша прочитал книгу, егор заснул. А Саша ушёл на кухню.
Саша подошёл к барной стойке и облакотился на неё.(пов кости)
Вспоснив что у меня есть ключи я открыл дверь. Я увидел как саша облокотился на стойку.
Он поставмл пакет на диван. И подошёл тихо к саше.
Положив руки на талию сжимая её.(Конец пов кости)
Саша обернулся, и увидел Костю
С:Ты что тут делаешь?!
Костя взял его за Руки и поставив его руки за спину накрыв их своими.
Костя вцепился в губы парня.—————————— ————————————-
Я хз че писать но придумаю)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наша запутанная любовь 💞
Fanfictionв данном фанфике имеется Убийства,Наркоманы Петровичи/Попытки суицида/ главный шип-Банан(саша)/с костей (Я новенькая)