Находясь в пещере герои думали кто о чём. Мысли каждого были внезапно прерваны из-за будильника Фила. Ребята вопросительно смотрели на блондина, думая, что в игре наконец появилась сеть.
— Есть сигнал?! -спросил Вик, лёжа на земле около костра.
— Не, это только напоминалка. -с грустью вздохнул Фил, выключая звук.
— И что ты пропустил?
— Номинацию на пранк года..
— Тебе только там и участвовать. -недовольно сказал Кир, кидая найденные ветки в костёр.
— Да что с тобой?! -возразил Фил, смотря на рыжика. — За всё это время ты только и делал, что язвил мне да издевался!
— А с тобой по другому никак. -закатив глаза Кир серьёзно посмотрел на Фила, следом усаживаясь рядом с Виком.
Остальные лишь тяжело вздохнули, наблюдая за друзьями.
⋆★⋆
Арт стоял около обрыва пещеры и глядел на рядом висящую железную дорогу. Заметив пристальный взгляд парня на вагонетки, Кир устремился к Арту, начиная рассматривать дальнейший путь вагонов.
— Эта бочка была здесь вчера?
— Арт, я думаю нам туда. -указав на глубокий туннель в пещере, Вик окрикнул друга.
— Нет, смотри. -Арт продолжил, повернувшись к остальным: — Как называлась локация, где сидит Моргарт?
— Вокзал.
— Та-ак, а здесь у нас?.. -Арт указывал на дорогу, пытаясь намекнуть друзьям.
— Э-э, пещера?
— Выход из пещеры?
— Карниз!
— Горизонт!
— Я знаю-знаю-знаю-знаю!! -кричал Фил, поднимая руку, прямо как на уроке. — Воздух между ладонями!
— Вагоны, тугодумы. -усмехнулся Кир, следом указывая на проезжающие вагоны.
— Именно, они отвезут нас на вокзал. -согласился Арт.
— Или в пасть пожирателя вагонов. -Кира нахмурилась, сложив руки на груди.
— Давайте идти по краю, так в сто раз безопасней. -предложил Вик.
— И в пять тысяч раз дольше! -закатив глаза Арт устало вздохнул, следом указывая на вагоны. — Едем на поезде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нᴇнужныᴇ Эʍᴏции || Гᴇᴩᴏи Энʙᴇᴧᴧᴀ
Adventure⋆ ОМП / Аᴩᴛёʍ Мᴇщᴇᴩяᴋᴏʙ ⋆ ✶ Пяᴛᴇᴩᴏ дᴩуɜᴇй Аᴩᴛ, Киᴩᴀ, Фиᴧ, Виᴋ и Киᴩ - ᴄᴀʍыᴇ ᴋᴩуᴛыᴇ ᴦᴇйʍᴇᴩы. Однᴀжды ᴏни нᴀхᴏдяᴛ ʙ ɯᴋᴏᴧᴇ нᴇᴏбычный нᴏуᴛбуᴋ ᴄ иᴦᴩᴏй «Гᴇᴩᴏи Энʙᴇᴧᴧᴀ». Нᴏуᴛбуᴋ ᴏᴋᴀɜыʙᴀᴇᴛᴄя ᴨᴏᴩᴛᴀᴧᴏʍ ʙ ʍиᴩ иᴦᴩы ᴄ ᴩᴇᴀᴧьныʍи ᴨᴩиᴋᴧючᴇнияʍи и ᴩᴇᴀᴧьныʍи ᴏᴨᴀᴄнᴏᴄᴛ...