Недели так через три Кир вновь стал похож на человека. Он восстановил своей режим, начал правильно питаться да и в принципе начал есть. Изменил причёску: отрезал ком волос, убрал лишнюю густоту и подобрал нужную ему стрижку. Перестал впадать в думки, при любой возможности и конечно же вышел на связь с друзьями. Остальные ребята были не менее рады новостью, что Муромов жив вообще, но и огорчать его не хотели другими новостями. Как позже стало известно, помимо него на связь могут выйти ещё и некоторые потерянные игроки, в том числе и Феликс, в которого по уши влюбился Фил. Но Кирилл не обратил на это внимания, даже наоборот – обрадовался, что близкие люди вновь вернуться.
⋆★⋆
Герои находились в школьном спортзале. Кира и Кирилл сидели на полу и раскладывали фигурки бывших игроков. Арт настраивал камеру, Фил всё снимал, а Вик разбирался с посохом Моргарта.
— Всем привет, Меня зовут Арт, а это Кир, Вик, Фил и Кира. -поправив волосы, Арт поочерёдно указал на друзей, следом, присев рядом с даблКирами. — Это запись, которая взорвёт интернет. Вот это – настоящие люди, сейчас мы с помощью этой штуки превратим их обратно. Подключай.
Вик кивнул Арту и нажал на клавишу ноутбука. Ребята отошли чуть дальше от статуэток, наблюдая за процессом. Фил поставил камеру на скамью, следом отошёл к друзьям и телефон упал, снимая лишь потолок и разговор игроков. Начался процесс "восстановления" бывших игроков. Посох и статуэтки засветились ярким, красно-жёлтым светом. После произошла белая вспышка света.
— Процесс пошёл!
— Вау, интересно, кто это? -задала вопрос Кира.
— Воскрешение идёт в обратном порядке, тот, кто погиб последним, воскреснет первым. -ответил Кир. — Получается, это..
— Мария Степановна?
— По-моему, у Марии Степановны не было четырёх рук..
— Это Моргарт! Берегись!
— Что происходит?!
— Кира, где поводок?!
— Куда-то улетел!
На экране происходят вспышки и взрывы яркого света, появляется дым и телефон куда-то падает, экран ломается и тут же камера показывает Марию Степановну, которая нашла поводок.
— Моргарт, достаточно. -Мария переключает посох и блокирует движения Моргарта.
⋆★⋆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нᴇнужныᴇ Эʍᴏции || Гᴇᴩᴏи Энʙᴇᴧᴧᴀ
Adventure⋆ ОМП / Аᴩᴛёʍ Мᴇщᴇᴩяᴋᴏʙ ⋆ ✶ Пяᴛᴇᴩᴏ дᴩуɜᴇй Аᴩᴛ, Киᴩᴀ, Фиᴧ, Виᴋ и Киᴩ - ᴄᴀʍыᴇ ᴋᴩуᴛыᴇ ᴦᴇйʍᴇᴩы. Однᴀжды ᴏни нᴀхᴏдяᴛ ʙ ɯᴋᴏᴧᴇ нᴇᴏбычный нᴏуᴛбуᴋ ᴄ иᴦᴩᴏй «Гᴇᴩᴏи Энʙᴇᴧᴧᴀ». Нᴏуᴛбуᴋ ᴏᴋᴀɜыʙᴀᴇᴛᴄя ᴨᴏᴩᴛᴀᴧᴏʍ ʙ ʍиᴩ иᴦᴩы ᴄ ᴩᴇᴀᴧьныʍи ᴨᴩиᴋᴧючᴇнияʍи и ᴩᴇᴀᴧьныʍи ᴏᴨᴀᴄнᴏᴄᴛ...