5 глава

222 21 3
                                    

Люцифер тоже спустился ко всем на кухню, они позавтракали и пошли в гостиную играть в очередную игру
Ч-я много думала во что поиграть, но остановилась на банальной бутылочке.
//мысли Люцифера//
Опа, мне это на руку

Аластор подумал так же только немного здержаней, ведь не понимал до конца нравится ли ему Люцифер, первые впечатления были обманчивы или нет?

Ч-Так, я кручу первая!О выпало на Вэгги- Чарли спокойно поцеловала и игра продолжилась.
Ч-Следуйщий... О, Люцифер, пап крути бутылочку.
Люцифер покрутил бутылку и ему на радости выпало на Аластора.
Л-А, эм, ладно, это правила игры.
//мысли Люцифера//
Ода, я это хотел сделать и без этой игры.
Люцифер поцеловал Аластора в губы конечно же, от чего олень покраснел.
Л-Что, не понравилось?)
А-Аэм, не очень. Давайте продолжать игру.
Х- Хах, ладно я следующий.
Выпало на Пентиуса.
Хаск поцеловал в щеку Пентиуса.
В-Вообще-то нужно было губы целовать.
Х- И что, ты не уточняла.
Они играли ещё 40 минут, и Люциферу или Аластору выпадало на друг друга.
Х-Всё, я уже устал играть-он вышел и пошёл в бар натирать бокалы.
После все разошлись и остались только Аластор и Люцифер понимая что они пойдут уже вместе в 1 комнату.
Они шли в комнату Люцифера, пока они шли была тишина до того как Аластор в ходе приобнял ангела
-А ты не такой уж и плохой в поцелуях- с ноткой похоти сказал радио демон.
-Я знаю))
-Ну я не про то что хотел повторить, просто указал на факт..
-Ага, так я тебе и поверю)
Аластор покраснел и издал радио помехи.
-Ой, оленёнка что то задело.
-Никак нет сэр.-радио помехи повторились.
-Эм, с тобой точно все нормально?
-Да. Нормально.
Они уже подошли к комнате и зашли.
Король ада зашёл в комнату,и сел за письменный стол, он мечтал и записывал 10% своих мыслей. Думал он обо своём, об Чарли, Лилит, Аласторе.
//мысли Люцифера//
А может сознатся Аластору в любви?..Но он посчитает меня за идиота и не будет со мной общаться. Пока что я думаю не надо, к тому же, я его знаю не на 100%, а вдруг он говнюк, который просто хочет власти и поэтому начал со мной дружить?  Надо не думать об этом...
Он отошёл от этих мыслей и принялся думать о другом, резко он вспомнил лучшие моменты с Лилит, по его щеке протекла солёная слеза которою сначала не заметил Аластор, после увиденное слезы ю, Аластор притвориться в дым и подполз к Люциферу за спину и поставил руку падшему ангелу на плечо.
-Что вас так расстроило?
-Н..не важно.И можешь называть меня на ты
-Тогда что в.. тебя так расстроило?
-Лилит,она просто взяла и ушла, бросила меня и дочку..немного дрожащим голосом сказал он, после чего потекли слёзы. Люцифер встал повернулся лицом к Аластору уткнуться в грудь и начал тихо плакать. Грешник обнял плачущего  и просто стоял и молчал.
//мысли Аластора//
Когда он уже перестанет ныть? Ладно, потерплю, он же нормально ко мне относится.
Люцифер перестал плакать и посмотрел с низу на Аластора.
-Почему ты меня не заткнул?Уверен что если б это был бы другой человек вы бы не взаимно ответили.
Немного отходя от плача сказал Люцифер.
-Я не могу ответить на ваш вопрос.
Засмущённо сказал Аластор.
//мысли Люцифера//
Походу мои чувства взаимны? Надо продолжить разговор и узнать больше.
-Ой, ну оленёнок, ладно уже, чего ломаешься.
В этот момент, был бы наверно поцелуй, но Аластор до конца не знал ли его чувства взаимны. Поэтому продолжил разговор хотевши узнать у собеседнике больше. Но Люцифер был настойчив и не стал тянуть. В душе он знал что наверное был бы опозореным на весь Ад, и правители и оверлорды не восптоинимали его в серьёз, но он думал что любовь важнее уважения.
-Эм.. как правильно подобрать слова для этого...
Пока Люцифер на 30 секунд задумался Аластор посмотрел в окно и рассматривал пейзажи ада.
После слов падшего тот повернулся и сладко улыбнулся собеседнику, у него не улыбки читалось чтт чувства взаимны и Люцифер продолжил.
-Я хочу сказать что вы мне нрави...
Не успел договорить, как демон поцеловал того в губы, просто в губы, без языков.
-Хах, я даже предложения не успел договорить, ладно. Я хотел сказать что вы мне нравитесь, но как я понял вы ответили да? Аластор начнутся у уху Люцы и прошептал
-А вы как думаете?))
-Я думаю да.
Люцифер договорил и сразу же прижался к Аластору пока то начнутся и поцеловал его в губы, ихни языки слились в сладком поцелуе. Вэгги зашла проверить всё ли с ними хорошо ведь она их звала, а те не шли, они были заняты другими делами)
-С вами всё нормал...
Вэгги не договорилась как увидела картину. С Ахуевшим взглядом Вэгги стояла секунд 30, после чего пришла Чарли , проверить что там с ней.
-Ахуеть... проговорила Вэгги смотрели на этих двух.
-Вэгги, ты где.. Чарли проходила мимо их комнаты и увидела Вэгги которая не двигаясь куда то смотрит.
-Вэгги, ты ещё дол.. Чарли посмотрела на это, и смотрела таким же взглядом как и Вэгги
-Пап, я вижу вас можно поздравить. Досьх пор ахуевщим голосом говорила Чарли.
-Это ты не так подумала... говорит Люцифер -Э.. это по дружески, правда.
-Хорошо тогда не буду вам мешать)) уже немного успокоивщтсь вывела Вэгги и сама ушла.
-Если вы хотели сегодня признаться мне в чувствах, вы не подумали о том что бы закрыть эту чёртовы дверь?
-Упс, наверно рано или поздно об этом уже все бы узнали.
Аластор обнял Люцифера
-Вы правы сэр...
Аластор поцеловал падшего ангела в щёку и продолжил...






ЛюстрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя