-Может... всем уже расскажем?
-Я думаю что уже Вэгги и Чарли всем разболтали в отеле, поэтому думаю смысла нет, они смогут и сами понять если что.
-Ну хорошо..
Аластор растегнул 3 пуговицы рубашки и укусил Люцифера возле плеча. Потекла золотая которую он слизал телу Люцифера. Падший издал тихий стон, но не стал останавливать Аластора потому что он хотел его. Аластор кинул того на кровать, навис над ним, он стал потихоньку оголять торс, после того как он до конца растегнул все пуговицы, оленёнок стал раздевайся сам и остался голый как и Люцифер. Аластор подвёл руку к аналной промежности Люци и сначала вставил и палец, а потом и 2.
В это время падший впился в плечу Аластора от маленькой боли.
В 1 время это было больно, а в другое и приятно, что это делает любимый человек. После этого, он повернул Люцифера на живот и начал потихоньку вставлять. Он делал это медленно и нежно что бы не причинить боль Люци. После того как он вставил полностью он начал медлено двигать и с каждой секундой ускорить темп. Люцифер немного постановил, ладно, я пизжу ОЧЕНЬ МНОГО, он закрыл рот рукой и уткнуться лицом в подушку. После того как Аластор выпустил из себя белую жидкость в Люци, он достал и лёг на кровать, лежали они где то 10 мин. Потом они оделись и поняли что уже поздный вечер, переоделся пижаму и легли спать. Люцифер лёг на грудь Аластора, атот начал его поглаживать по голове. Так они и уснули.
На утро
Они ещё не и Чарли пришла их будить.
-Ой, какие они милые!Давайте вставайте. Уже 11 утра.
-Аа, ага. Сонно ответил Люцифер. Аластор давай вставай!
Немного потрясывая того.
//от автора//
Простите за очень маленькую главу, плохо себя чувствую.
И если как то не так написала
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люстры
FanfictionИстория про сначала не взаимную любовь падшего ангела Люцифер к грешнику Аластору