!!!Внимание!!! Автор не поощряет насильственные действия, которые описаны в истории ниже. Это всего лишь литературный экспромт! Спасибо за внимание.
Театр Майи Плисецкой обладает своими чарующими выступлениями, хорошей энергетикой и снятием усталости после трудовых будней. За такими эмоциями шли люди в это заведение, чтобы отдохнуть и посмотреть, как танцуют знаменитые роботы балерины. Товарищ Ласточкин сделал все, для людей и их раскрытии чувств и эмоций. Но за кулисами сцены, происходили не только простая болтовня актрис, ремонт роботов. Все знали, что творилось в самом сердце театра.
Первый звоночек получил Сеченов. Кто-то отправил ему докладную на «Грушу», рассказывая о том, что товарищ Ласточкин опускает уровень культуры театральных выступлений, как и нравственное поведение своих товарищей ниже не куда. Роботы, которые были созданы академиком, стали пошлыми игрушками в руках людей.
Харитон вчитывался в текст в «Груше» и после перевел свое внимание на Диму, поправив свои очки, которые не послушно сползли на переносицу. Конечно профессор знал, что люди по своей натуре не являлись святыми людьми, у каждого есть свои пороки и он как ученый, считал изучение такого пустяка пустой тратой времени.
– То есть, как я понял ты хочешь посетить следующее выступление в театре для того чтобы... – Захаров сделал паузу, вращая своей кистью в воздухе, давая знак Сеченову, чтобы тот продолжил его мысль. Академик лишь тихо вздохнул, массируя своими пальцами глазницы, собираясь мыслями. – Проверить действие твоих роботов?
– Нет! Вовсе не так! – вскипел, как чайник Дима, принимаясь расхаживать по кабинету, измеряя расстояние шагами. – Я хочу посмотреть на сколько люди могут опуститься нравственно еще ниже, понимаешь? Наша надежда на роботов, «Мысль» и «Коллектив 2.0.» могут просто испариться из-за того, что товарищи начнут использовать их не по назначению.
Харитон лишь темно усмехнулся, располагаясь на диване по удобнее, закинув ногу на ногу. Дотянувшись до тумбы, где стояла чашка с горячим кофе, он осторожно отпил горячий напиток. По сравнению с Димой, профессор не думал о таких пустых действиях людей, потому что знал, что они не достойны быть в коллективе. Ничего не поменяется в их жизни, будут же продолжать проводить свои дни так как делали и тогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний антракт
RomanceРаз по Дим Сергеевичу есть, то почему не дать возможность Харитону показать себя со стороны. P.s. - Больная фантазия разыгралась дальше чем нужно.