умиротворение не спокойной жизни

1 0 0
                                    

Шло время, и время от времени парни бегали в квартиру Масленникова .(вещи таскать) Они все делали очень быстро, так как их искали и кв проверяли фараоны, надо было быть предельно аккуратными. Полиция конечно замечала, что вещи пропадают и хотели выследить беглецов, но они все делали так, что полиция не знала за что зацепиться. За некоторое время Дима и Эмиль стали хорошими друзьями) а может чем-то большим...?
-Эмиль, пошли на квартиру?
- ты еблан? Днём?
- пххпхп
-мы не куда не пойдём сегодня и точка! Мы позавчера ходили. И вытащили между прочим твой ебучий комод!
-да ладно, ладно)
-пошли лучше в магазин, продукты заканчиваются.
- тот что под домом?
- именно!)
- лаааадно
Ребята собрались, надели маски и кепки, были все в чёрном, что бы их не засекли.Так как участок полиции был не то что бы далеко.
-ладно, что нам надо?
-я список писал) стоп.. Димааааа
- да что ?!😭
- ты должен был взять его!
- ну блять, ну забыл, сори!
-ладно! Что там надо?! Яйца там? Или что?
-ну яйца, молоко, масло, мука, орехи и вода?
- ладно, если что, сам назад пойдёшь!
- блять, ну окей..
Парни закупились и направились домой. Без происшествий, все мирно и тихо.
Дома их ждал тот же тёплый свет, приятный запах шоколада,ванили и пряника (потом скажу почему так пахнет😅) и сплошной уют, такой не знакомый, но в тоже время такой родной..
Вечер прошёл очень... ммм.. мило..? В доме парней ещё оставались всякие вкусняшки) типо семечек, орехов, сухого завтрака и минералки. ( и да, для ребят с их то работой это было чудесно)
Что же за работа? Пф) они обычные официанты) их взяла старая знакомая Димы. Он объяснил всю ситуацию (почти хпхп) зная, что ей можно доверять. Платят им не сказать что большие деньги конечно, но на все хватает, и на еду и на некие промежуточные радости) ну на одежду впринцепе тоже:)хоть им и приходится быть ОЧЕНЬ экономными.
Так, ладно. Вернёмся к милому вечеру и приятной атмосфере)) в комнате попахивало едой, что не сказать что бы приятно, но этот запах перекрывали дешёвые аромопалочки с Wildberries , ( про которые говориться выше, но я опишу запах, потому что красива 😋🙃) с чудным ароматом какого-то шоколада, пряника и некими нотками сладкой, как месть, ванилью. Парни смотрели фильм по телевизору, кушали и смеялись. Позже они просто легли спать с счастливым сердцем и предвкушением завтрашнего дня.

Вот такая вроде бы скучная,
но такая милая глава
💖💖

я ведь просто решил выпить..?Место, где живут истории. Откройте их для себя