"Дело о сгоревшем корабле". Дело 1, часть 1

4 1 0
                                    

Ви стоял у пристани и ждал Мику, которая была на корабле минут уже пятнадцать, если не больше. Жан, стоявший рядом, никак не мог нормально завязать свой шарф. Русоволосый смотрел то на своего брата, то на корабль, то назад — на город.

-Виии, можно я не буду носить этот вонючий шарф? — заныл мальчик.

-Жан, ты опять хочешь, чтобы у тебя сильно заболело горло? Не забывай, что твоё слабое место — это…

-Горло, знаю, знаю — прервал брата Жан.- Ну ёлки, он такой колючий. И пахнет чем-то противным.

Ви промолчал. Он смотрел всё ещё на корабль. Нет, эта девушка Мику такая бестактная! Где она там шляется? Уже все ушли с корабля к наставникам, а он с Жаном стоят и ждут её. Все девушки такие? Или только его «напарница» такая? Ви сел на скамейку и, зевнув, прикрыл глаза. Жан, посмотрев на брата, фыркнул и приземлился рядом. Рейкон почувствовал, что брюнет сел рядом, юноша выпрямил спину и снова открыл глаза. Заметив, что Жан всё ещё мучается с шарфом, помог ему: поправил и аккуратно завязал.

-Спасибо — поблагодарил Жан.

-Нет проблем.

-Мальчики! Мальчики! Я тут! Простите!

Мику, бежала из-за всех сел с большой сумкой. Добежав, девушка чуть ли не упала на землю. Ви быстро встал и успел её поймать.

-Ты где так долго была? — строго спросил юноша.

-Я свою сумку не могла найти!

«Что и следовало ожидать» — подумал Ви.

-И вот это колечко!

Девушка протянула руку и показала на пальце своё украшение. Это было золотое кольцо с большим зелёным турмалином. Такие камни в глаза Ви и Жан никогда не видели, поэтому они с интересом осматривал перстень.

-А кто тебе это кольцо подарил? — спросил мальчик.

-Моя тётя. Она ещё говорила, что он может, — Мику посмотрела по сторонам, будто проверяла, чтобы никто не подслушал, и прошептала- перенести тебя в мир духов.

-Глупость — усмехнулся юноша. — Такое может быть только в фантастических книгах.

-Ой, да ты завидуешь просто — сказала девушка.

-Мне будто нечем заняться -фыркнул русоволосый, снова сев на скамеечку.

-Ты обычно бурчишь, а не завидуешь — засмеялся Жан.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 22 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Первоклассные защищающие: пиратский переворотМесто, где живут истории. Откройте их для себя