V partie🔞

268 9 3
                                    


ты ангел, у тебя ангельские терпение, а вот у федора нет, поэтому Фёдор решил начать твои сладкие муки....

- я вхожу - федор
- нет! дай мне собраться- в/и
- хорошо - федор
проходит всего 3 минуты, но ждать Фёдор больше не намерен.
федор затащил тебя в поцелуй прямо так же как свой член во влагалище,одновременно.
сквозь поцелуй ты протяжно простонала.
Фёдор начал делать быстрые и грубые толчки.
ты уже не сопротивлялась, а наслаждалась этого не скрывая.
помимо твоих стонов, шлепков и пошлых комплиментов Фёдора, ели уловимы были тихие стоны наслаждения все того же федора.
20 минут непрерывного секса и ты уже на пике. это замечает Фёдор и резко останавливается.
посмотрев вопросртельным взглядом на мужчину ты уже хотела задать вопрос, но тебя опередили.
- хочешь продолжения - попроси - федор
- что? - в/и
- хочешь продолжения - попроси - федор
с одной стороны хотелось, но ты у нас девица гордая и ничего не сказала
- хочешь я тебя доведу до оргазма? лишь ответь и я сделаю - федор
- доведи.. - в/и. сказала ты это почти не слышно, но этого было достаточно, чтобы эспер сделал несколько финальных толчков и ты кончаешь.
перевернул тебя так, чтобы ты сидела на нем.
- это ещё не всё - федор
достоевский подхватил тебя и понёс в спальню.
не сильно толкнув на кровать он повис над тобой.
опять резкие толчки, ласки и второй раз кончаешь только ещё с достоевским.
обессилено укрываясь одеялом, все ещё отдышиваетесь.
- спокойной ночи, ангел. пусть бог благословит наш сегодняшний сон. - федор
проговорил Фёдор заключая тебя в свои объятия

ангел-хранительМесто, где живут истории. Откройте их для себя