Поднявшись в комнату,я увидел,что к Лере подсел какой-то парень.
Странно,ведь до моего ухода,его там не было.
-Влад!—подскочила с дивана шатенка и подошла ко мне.—Это мой парень.—я немного удивился,но девушка чуть-чуть отдернула меня за рукав,дав мне понять,что нужно подыграть.
-Милая,кто это?—начал говорить я.
-Мой одногруппник.Я просила его отойти,но он,видимо,не понял,что я занята.
-Да ладно,Лер!Я же в шутку это все..—я кинул на него озлобленный взгляд,на что парень отреагировал так,как я хотел.—Ладно, мне это..,пора.До встречи в универе..
-Боже,Влад,спасибо!Ты меня просто спас!— кареглазая расставила руки для объятий,на которые я любезно ответил.—Он такой скучный!Как упал мне на уши,я думала,что придется весь вечер слушать бред,который он нес.
-А с какого момента мы пара?Я что-то не помню официального предложения.)—с ухмылкой сказал я.Тем самым,поставив ее в неловкое положение.
-Не хочу тебя огорчать,но,мы не пара.— Лера подстебала меня в ответ.
-Так а чего сказала ему,что пара?)
-Он позвал меня в ресторан поужинать.— начала рассказывать она.—Но для меня,нет никакой перспективы с ним общаться.Он простой,избалованный мальчик,которого кроме шмоток и как подцепить какую-нибудь девушку ничего не интересует.
-Понял.
-Ну может хватит там обниматься? Я тоже хочу обнять Лерочку.—сзади послышались голоса,это оказались Сода и Буда.
-Гриша!—шатенка отсоединилась от меня, чему я был не очень рад.—Я так по тебя скучала!
-Привет,моя любимая.—сказал Гриша,и начал расцелововать Леру.Мда,а это видеть было еще неприятнее.—Как ты?Уже с Владосом мутишь?Изменяешь мне,пока я в отъезде?—Погодите,что?!Лера и Гриша встречаются?В моей головок образовалась каша.
-Ну что ты такое говоришь!Влад-мой очень хороший друг.— воскликнула шатенка.
-Да я шучу,малая.—Гриша подошел ко мне.—Здравствуйте,Генерал.Как Ваши дела?
-Добрый вечер,Григорий.Потихоньку,как Вы?—подстебал его я в ответ.
Немного пообщавшись с Гришей,я заметил, что Лера куда-то пропала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Prada jaket.
Romance«-Я так понимаю,у нас одинаковые куртки. Поэтому я и..»-фраза,которая перевернула с ног на голову жизнь девушки.