***
Уже заходя в кабинет каждый постучался.С — можно войти? Извините за опоздание.
— вообще ще то наоборот, сначала извинения, а потом просьба, ну ладно садись.Взяв серёжа руку вани он его повёл за парту вместе с ним
— а куда Бессмертных зашёл?Он всегда опаздывает, было бы это один раз я впустила бы, а так, пусть стоит! Ну ка, вышел вон.
М/В — бля, я ниче не сделала а уже вон, ну как так то..
Только хотел ваня уже уходить, как тот взял того обратно за руку
С — а он со мной.
— вы что издеваетесь?
С — нет. Он со мной, я же говорю.
— ты мне еще указывать будешь? Ты вообще в другом классе находишься,ты как имешь право старшим так ещё и не известному тебе человеку перечить!?
С — все тут находящиеся мне не известны кроме вани, но я их не учу и вас тоже. Ваня сказал извинения и просьбу что бы войти.Я его просто заглушил своим голосом.
— я не слышала.
С — ваши проблемы.Сережа со спокойным лицом повёл ваню за парту
— не ну вы посмотрите! Хамло! Еще жизни будет меня учить, не класс а не знаю что, вот ей Богу!
Покричавшись учительница стала дальше вести урок. Они начали тихонько перешёптываться.
В — ну ты чего.. не надо было так
С — я все правильно сказал, еще бы ты стоял пол урока, еще че?
В — ну мне же не сложно было бы..
С — я так и понял. Так, к тебе это Аня больше не приставала?
В — да нет, кстати кто она?
С — да я вчера ходил зачет сдавать а она подошла ко мне и такая "пешеков?" и начала заливать о том что познакомится хочет, в ушел, а она видимо за мной тогда проследила когда я за колой тебе ходил и домой пошел.
В — ебать идиотка..
С — вот и я об этом же. Еще взяла на тебя руку подняла, ахуевшая совсем, я на нее сам быстрее руку подниму. Пусть не трогает тебя.
В — она ещё начала разговор так странно..
С — в смысле?
В — она подошла и начала спрашивать какой у меня рост, какого цвета у меня глаза и как меня зовут.. Наверное хотел сверить то, то что ты ей говорил тогда..
С — хах, вот она наивная, думает что я ее полюблю, боже.. Мне вообще сейчас не до отношений, кроме как тебя.))
В — ой все серег молчи.***
Перемена 20 минут, тут Ваня и Сергей разлучились
В — слушай серег, иди походи сам, мне нужно отойти надолго.
С — хорошоСережа не спрашивая ушел по коридору в даль, а ваня побежал в туалет который был на 3 этаже.
— ты опоздал на 2 минуты, тебе ноги подломать или че?
В — н-не надо ничего пожалуйста..
— ой что ты за сопляк, давай уже деньги.
В — у меня только 237..
— а надо 500, где брать будешь..
В — но у меня нету 500 правда..
— слышь, Никит, смотри какие у этой шпалы ноги длинные как думаешь если чуть подломаем ниче не будет?
В — Н-НЕТ.. попрошу не надо.. я-я принесу завтра.. Честно..
— сиди помалкивай вообще. Так вот Никит, смотри какие у него запястья тонкие , а тело так вообще можно один ударом разнести. Как думаешь начнем с ног?
— начнём с ног). Раздевайся.
В — ч-что?..пожалуйста, н-не надо!..
— я говорю раздевайся, что не понятного?!Ваня со слезами на глазах снял брюки, были видны его белые ноги, длинные и красивые который так любил Серёжа.
— ниче так у тебя ножки. Повернись ну ка нам задом
Ваня повернулся к ним задом и уже роняя не зная какую по счету слезу закрыл глаза
— ну ка, мих, прислони его к стенке и задерни рубашечку то
Он взял и прислонив ваню к стене взял за конец рубашки и поднял его, прогниав в спине вани и чуть отходя назад была видна полностью его жопа, гловарь подошел к ване и стал тереться об него
— какой же ты Ванюш, такая задница)
Ударив по ней сказал главарь
В — п-прошу вас..отпустите..мне.. мне больно..
С — тут кто нибудь есть?
Ищя ваню сережа ходил по коридору где был этот туалет.
В — СЕРЁЖА.. СЕРЕЖАА..
Ихо всех сил кричал ваня что бы тот услышал.
— СУКА БЛЯТЬ..что ты кричишь словочь то.
Подняв того за волосы он взял того за горло и стал сжимать его перекрыть тому полностью воздух.В — с-серёжа.. спаси..пожалуйста.. С-сере..
Сережа все щек давно услышал, и когда он подходил засучив рукава все дружки глаары ушли так быстро и не заметно
— руки убрал живо.
Сказал сережа ударив того по позвоночнику, на что тот упал отпустив горло вани
С — все хорошо вань? Ты дышишь?
В — серёжа.. я бы мог щас умереть..
С — все хорошо я тут, так же? Так же. Иди одевайся до урока 5 минут.
— слышь сученыш, мы с тобой еще не договорили
С — ой бяль, как ты заебал.Сказал сергей и ударив тому в лицо кулаком резко, быстро и сильно.
С — а теперь я скажу первый и последний раз. Еще раз дотронешься до вани = убью. Еще раз заставишь его раздевать и будешь тереться там где не надо. А тебе там уж точно не надо = поставлю на учёт.И поверь.. Я знаю куда я бил и в какие части тела, я медик, и их уже не спасти.
Пойдём ванюш.Ваня отдал руку Сергею и они вместе с ним пошли на пару
В — знаешь, если бы не ты.. Ч бы уже умер..
С — пока я жив, ты не умрешь )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цирковая любовь.(закончен)
عشوائي( в моей истории жожо без кудрей,а ване без мятного мальчика,ок?) кхм..высокий и красивый акробат по которой сохнут все гимнастки,а у акробата есть личный медик,который смотрит за ним.