Девушка немного покраснела,на что парень улыбнулся. Между их губами несколько миллиметров. Краснов смотрит то в глаза Ире то на губы, ещё секунды две и пара сливается в нежном но в тоже время требованом поцелуе. Но девушка прервала эту минуту. Посмотрев на парня она окончательно покраснела. Всю оставшуюся дорогу пара ехала молча. Но все же уже подъезжая к дому девушки,парень заговорил.
Артём:извини,я не имел права этого делать..
Ира:не чего...
Доехав к дому Иры парень чмокнул её в щеку на прощения и уехал обратно к себе домой. Ира же вернулась в дом в полном не понимании. Что это было? Зачем она ответила на этот поцелуй? Зачем он извинился? Может это ошибка,и не стоило так торопиться? Но все таки они ведь не переспали? Так ведь? Тогда переживания в сторону живём один раз! Подумала девушка.
К этому моменту приехал Влад с Львом и оставил его с Ирой что бы любимая тётя присмотрела за племянником да и в принципе мне не сложно. Так прошла неделя. Пришла пора ехать на съёмку. Девушка быстро собралась и заказала такси. Попрощавшись с Череватыми девушка вышла из дома и села в машину. Ехать ей примерно час сегодня съёмки гот. зала,всю дорогу девушка думала о вампире. Приехав она зашла в гремерку и разговаривала с участниками такими как Арти Саков Николь. Но вдруг к ней подошёл Артём.Артём:Ир,можно с тобой поговорить?
Ира:...
___________________________________
Экшен. Приятного вам чтения!
Благодарю за актив!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя вампира.)
FanfictionИстория будет про Ирину Певчею (певчею на похоронах) и Артёма Краснова (вампир). Надеюсь вам понравиться. Приятного чтения!