От автора:в этом частью будет много грустного...надеюсь вам понравится...давайте Начнём:
От лицо автора:
Папа:а что если она не расскажет?...
Дерик:расскажет...я сделаю так чтобы она говорила нам все...
Мама:Берион звонил...если бы не он...мы бы не нашли её...
Драко:откуда Берион узнал что она пропала?.
Мама:они вместе гуляли...и она пошла одна и Берион пошел за ней и увидел что её затащили в машину,он запомнил номер машины и мы смогли её найти...
Дарин:какого хуя он гуляет с моей младший сестрой?.
Папа:давай не будем говорит об этом...надо идти к ней...узнать все ли с ней хорошо...
Мама:пусть Анна обо всем позаботиться...идём...
Кей:кк...кто ооона...тттакая...
Рико ударил его ногой...
Тот упал с стулом на пол...
Рико:заебал,закрой свой ебало.
Кей:кх...
Мама:этот мерзавца потом убьём,надо в больницу.
Кей:пхахахахахаха!вы думайете что даже если она выживет она никогда больше не может стать человеком!она стала наркоманом!пхахахахахаха!она больше не может жить без наркотика!и она даже не детственница!.
Папа:чччччто ты сказал?...
Он начал бить его...
Папа:что ты сделал с моей дочерью?!что ты сделал?!ты прикосался своими руками её тела?!.
Он был в ярости...магия начала выходить из него...
Мама:успокойся,мы ему покажем,он пожалеет что так поступил,мерзкий ублюдок.
Кей:ха,значит я такой?тогда кто вы?почему она попала в нашу семью?почему она росла без вас?вы сами отказались от неё!она все знает!она знает что вы отказались от неё!и дали её к нам!она ненавидет вас!потому что вы её бросили!...
Дерик:она думает что...отец и мама...отказались от неё?...
Рико:вот поэтому она не хотела называть их мамой и папой?...потому она думала что она не нужно им...
Мама:я никогда не бросила свою дочь,её украл твой дядя!он хотел избавится от нас и женится на неё и забрать всю имушества семьи Кандимион...это был его планью...но он тоже как ты в соседным комнате...
ФП:оон ттожее?...
Папа:вас никто не спасёт,вы уже мертвы для всех...и Кей тебя уже исключили из школы потому что ты пришёл на уроки и твой дядя не заплатил учёбу...
Кей:нет...я должен там учится...я аристократ!.
Папа:ты прослюдин...твой дядя смог стать графом но у него завтра отберут титул.
Кей:...
Мама:уже обед...идём...
Они вышли из комнаты.
Анна:ну повеселимся?))))...
В больнице:
Рия проснулся...
Андрей:проснулись?.
Я:...
Андрей:хотите воды?.
Я:'кивнула'...
Он налил воду в стакан и хотел дать...
Я:'покачала головой'.
Андрей:я сюда поставлю можете двигаться?.
Я:'покачала головой'...
Андрей:тогда могу ли я вам помощь?.
Я:...'кивнула'...
Андрей подошёл и помог ей выпить воду.
Я:...
Андрей:так...
Он сел на стул и взял в руки какую то тетрадь и ручку.
Андрей:как вас зовут?.
Я:Ррррия...
Андрей:фамилия?.
Я:...
Андрей:ладно...вас накачали наркотиками?.
Я:'кивнула'...
Андрей:кто они?.
Я:ммммой сссвооднный ббрат...
Андрей:сводный брат?...можете ответить на мою вопрос?кем вы являетесь к Дерик?.
Я:...
Андрей:ладно,если не хотите отвечать,можете не отвечать на моий вопросы...так...вы детственница?.
Я:'покачала головой'...
Андрей:вы из-за сводного брата лишились его?.
Я:'покачала головой'...
Андрей:ладно дальше...
В комнату зашла медсестра с тележкой...
Медсестра1:Андрей Александрович,сейчас мы должны поставить ей систему,кровь и дать обезболящее...
Андрей:я сам поставлю дайте их мне.
Медсестра1:вот...
Андрей начала открывать упоковку и взяла в руки шприц и все было готова...
Я:ннннет...
Андрей:это будет не больно...довертесь мне.
Я:нннет...нне пподдходи...
Андрей:Рия если мы не даём вас обезболящее и не будет выколить препарат ваша состояние ухудшается...
Я:нннет...пожалуйста нне надо...
Медсестра1:Андрей Александрович дайте мне,видимо она боится мужчин...
Она взяла из его руки препарат и хотела выколить...но...Рия оттолкнула её...
Я:нннет...не ппподходи...не хххочу...пожааалуйста... умоляю...
Медсестра1:не боитесь это просто препарат...
Она хотела ещё раз попробовать...но...в этот Рия попытавшись убежать упала на пол...
Андрей:РИЯ!что с вами?!.
Он сразу приближался к ней...
Я:не ппподходи...
Андрей:не подхожу...вы успокойтесь...звони Дерику!быстро!.
Медсестра1:дддда Андрей Александрович!...
Андрей:Рия...успокойтесь...
Я:пппрошу...не делайте этогго... пппрошу вас...умоляю...я не хочу...я не хочу жить...просто убейте меня...убейте!я не могу больше жить...
Андрей:Рия!успокойтесь!вы в безопасности!вы в больнице!никто не будет изнасиловать!бить!я врач!и прошу вас не делать о таком!вы ещё молоды!вся ваша жизнь ещё впереди!.
Я:мне остался недолго...
Андрей:...
Я:у меня опухоль...
Андрей:Рия...какая стадия?.
Я:его уже невозможно лечить...я умру...я знаю...Дерик сказал что можно лечить...но есть 35% на выживание...
Андрей:но есть же Дерик...он хорошо учился...
Я:он не может делать оперицию без моего соглашения.
Андрей:Рия...вы нужны этому миру...как я знаю вы поступили на академию**...там учился я и Дерик...знаешь...я рос в влиятельный семье...но когда моя семья умерла в пожаре,я остался один...навсегда...но Дерик помогал мне со всем...он был для меня самым лучшим другом и братом...я считаю его своей семьёй...Рия даже если у тебя опухоль это не значит что ты должна так просто сдаться...у тебя будет много трудностей чем это...это для тебя будет легкотной...
Я:но...это так больно...из-за опухоля я забываю многое...
Я:мне больно...так больно...я не хочу жить...я хочу чтобы все эти страдание закончились...я каждый раз кашляю кровью даже иногда онемеет ноги...всегда болит голова...всегда хожу слабым...вы сказали что это все закончится...но когда этот боль уйдёт?когда же я могу стать здоровой?когда?мне так плохо...кха...кха...опять...опять кровь...
Андрей:вам нужно подняться...
Я:нне прикасайтесь...я сама...
Андрей:может я помогу?...
Я:ннет...
Дерик:Рия?...
Я:...
Андрей:я помогу...
Я:нет я сама...
Дерик сразу приближался...
Дерик:Рия?что с тобой?почему ты сидишь на полу?...
Он волновался...
Я:упала...
Дерик:как упала?Андрей!почему не следил за ней?!она могла пораниться!.
Андрей:...Дерик...прости...
Я:нне кричи...
Дерик:прости...
Дерик аккуратно поднял её и поставил на кровать...
Дерик:прости...
Я:а где они?.
Дерик:они в магазине...хотели тебе что-то вкусное принести...
Я:понятно...
Андрей:так я не понял...кто вы друг другу?парень и девушка?...
Дерик сразу дал ему по ебалу...
Дерик:тупой!.
Андрей:а ты обезьяна!.
Дерик:ты тупой?она млпдше меня 7 лет!.
Андрей:да кто вы друг другу?!.
Я:я его младшая сестра...
Андрей:а?а?ааааа?!что?!что?!ттты Аааринна?!.
Я:да?...
Андрей:боже...
Дерик:тупой!мог бы додуматся до этого!мы похожи!.
Андрей:хм?...неа ты обезьяна а она красавица)...пхахахаха))))).
Дерик:ах ты!.
Он бывает и таким...таким...
Мама:Рия!.
Я:?...
Мама:доченька!(.
Она сразу побежала обнять её...
Рия немного отошла назад...но она сидела в кровате...надеюсь вы меня поняли...
Мама:...посмотри что я тебе купила).
Ей было больно от того что она не может её обнять...утешить...как делала она с своей другими детями...
От автора:вот и все...это то что я смогла!а в следуюшим частью будет и ревность и любовь!)надеюсь вам понравился).
Слова:1087
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто я?...
FanfictionАриана-простая девушка из обычный семьи...нежеланная ребёнок...она не похоже не на своих родителей...ей в этом году исполнится 16 и она хочет уйти от дома и пойти учится в другую страну или империю...и у неё много секретов...и похоже она рождена что...