От автора:всем Хай!это глава!давайте Начнём!:
От лицо автора:
Мама:вот хочешь кушать?).
Я:нет...
Рико:сестрёнка мама так долго выбирала потому что не знала что тебе нравится)хотя бы попробуй...
Рия была неуверенна...но открыла пакет...и взяла еду...там было то что она ненавидела всю жизнь...но она не хотела её растроить...
Она начала есть...ну попробовал...ей было тяжело глотать...особенно если это креветки...она как-то глотала два и выпила гранатовый сок...
Я:можете дать воду?...
Папа:вот.
Рия выпила воду и тошнота изчезла...
Я:больше не могу...
Мама:а ладно).
Она убрала еду в пакет.
Дерик:как самочувствия?.
Я:не очень...
Андрей:я бы хотел поговарить с всеми вами...Рия...вам надо выколить препарат...а то вы...
Я:не хочу.
Дерик:...не выколивай я сам...
Андрей:понял...ладно пойдёмте...
Они ушли...
Я:можешь дать мою телефон?.
Медсестра1:вот.
Она набрала номер...
Я:можешь отправить лекарство от тошноты?...
?:ты ела что-то,что тебе не нравится?.
Я:да...так принесёшь?.
?:через минут пять будут.
Я:спасибо...
?:ни за что...
Рия бросила трубку.
Медсестра1:зачем вам лекарство от тошноты?.
Я:нужно.
Медсестра1:вам стало плохо из-за еды?.
Я:меня тошнит от креветки и гранатового сока...но я не могла так сказать ей...она так старается...
Медсестра1:можете мне доверится?...
Она пришла с иглой и сразу выколила препарат.
Я:чччто?...
Медсестра1:все,смотрите ничего не произошло)это не наркотик)это препарат с помошью него вы сможете быстро восстановится).
Я:...спасибо...
Медсестра1:да ни за что)я немного завидую вам)у меня были родители и брат,но они попали в аварию и умерли,я росла с детском доме...я прошло многое)но сейчас живу на мёде(имеет виду что сейчас очень хорошо живёт).
Я:я рада за вас...
Медсестра1:я заметила вы холодно относились к ним...цените то что вы сейчас имеете...они как никак ваша семья когда вам трудно они помогают,когда вам плохо они волнуется,они любит вас,потому что они действительно думают о вас,они даже вежливо с вами говорит потому что не хочет ранить вас и вашу сердце,ваша мама такая добрая)даже если не знала принесла помогаюший еды)например гранат помогает когда мало крови,а креветки помогает снять усталость).
Я:спасибо за вашу совет...на самом деле я не росла с своими братьями...я не росла в своём доме...и только сейчас живу с ними...я считала других людей своими родителями но нашла их...я не могу им доверится...так как из прошлый семьи у меня остались много трамвы...но я сейчас постараюсь...я не могу с легкостью называть их мамой,папой и братом...
Медсестра1:твжело...я желаю вам удачи)доверяйте им)они хорошие люди)ваша отец герцог который все уважает и ценить)а мать герцогиня который была любимая народом)ваша мама учился на археолога,хорошо стрелял из арбалета,имела хитрость и смелости из-за чего её полюбил весь народ,она однажды спасла империю из-за чего было признано как геройня империй).
Я:а вы хорошо о них.
Медсестра1:ваши родители дала уважает императорская семья).
Я:это значит что больше влияние у моего отца?.
Медсестра1:да немного похожа)но герцог дружить с императором из-за чего его статус почти с императором одинаковые).
Я:понятно...
В этот момент в кабинете Андрея:
Андрей:вам придётся нанять психолога.
Дерик:что это значит?.
Андрей:у неё сломано психика,и у неё много трамв,кстати она рассказала мне все что там произошло,она очень боялся укола,из-за чего у неё начался истерика.
Дарин:истерика?.
Андрей:она не позволяла мне выколить препарат,и у неё начался паника,она начала рассказывать все,до мельких подробностей,даже рассказала что у неё опухоль...но самая тяжелая...это...
Рико:что?.
Андрей:похоже опухоль уже развивался до этого,и последная стадия...она сама говорила что есть только малая вероятность что она выживет...даже если это так то её конечности могут отказать это чисто мой предложение,и может быть она потеряет память или же её ноги отказает,вот проблема в том что она уже не детственница,её уже изнасиловали,её отец и брат...не родные...из-за опухоля у неё инощда онемеет ноги,она всегда что-то забывает,она чувствует как её тело с каждом днём становится все слабее и слабее...у неё всегда болит голова,она даже сказала <<когда это боль уйдёт,когда я могу стать здоровой,когда мне так плохо,не хочу жить>>.
Дерик:...операция...ты сделаешь оперицию.
Андрей:без её согласия мы не можем сделать оперицию...
Дерик:сделаем!сделаем!я не хочу чтобы моя младшая так страдала!через неделя сделаешь оперицию!ты меня понял!я никогда в жизни не хочу видеть как она страдает!она и так многое прошла...я не хочу чтобы она жила с такими мыслями...
Мама:Дерик...ты подумал о том как ей будет больно?а если она не выживет?а?может не сделаем оперицию и она хотя бы поживет с нами 5 года...я понимаю тебя,но...что если она не проснётся?...а если даже если проснётся она будет обиженна тебе...я не хочу чтобы она пошла в оперицию...
Дерик:она пойдёт!это моий последные слова!если хочешь чтобы она мучился дальше то просто дай ей убить себя!а что если она совершит суйцид?!что если она не вытерпел боли спрыгнуть с крыши?!.
Мама:...не кричи на меня...
Дерик:мама надо рискнуть!надо рискнуть!ей больно!она дала не хочет жить!ты не понимаешь меня?она вообще не хочет жить!она хочет чтобы это боль закончился!если на сделаем оперицию то боль начнёт есть ещё из внутри!и она сама не зная что она делает убьёт себя!.
Мама:а если на сделает?!.
Дерик:а что если ты тоже так болела?что ты сделала?ещё её изнасиловали!у неё много трамв!который тянет её вниз!из-за тебя она не сможет жить нормально!.
Папа:не кричи на матери!.
Дерик:отец!она самая дорогая для меня человек в этом мире!я не хочу ей потерять!она единственная моя младшая сестра!я хочу чтобы она жила здоровой!и умерла от старости!а не от болезни!а что если опериция пройдёт успешно и она избавится от опухоля?!что будет?!она будет ярко улыбаться!она будет жить счастливо!она больше не желает умереть!.
Мама:но шансы на выживание малы!.
Дерик:Андрей ты сделаешь что я сказал!на этом все!...
Он вышел...
От автора:надеюсь вам понравился короткая глава).
Слова:1006
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто я?...
FanfictionАриана-простая девушка из обычный семьи...нежеланная ребёнок...она не похоже не на своих родителей...ей в этом году исполнится 16 и она хочет уйти от дома и пойти учится в другую страну или империю...и у неё много секретов...и похоже она рождена что...