Глава 2

335 21 2
                                    

- А со мной тебе было больно?
- Нет... Наверно это из-за того, что мы всю жизнь с тобой вместе... К тому же, когда мы расставались, мы знали, что всегда будем друг у друга. Мне кажется было бы глупо, если бы мы прекратили общаться, спустя девятнадцать лет знакомства. Саш, мы пережили с тобой всё, что происходило с нами в жизни... Детский сад, школу, сначала развод твоих родителей, потом моих... Мы даже два года были сводными... Мы вместе переехали в другой город... Согласись, что если мы потеряем друг друга, то это будет самой большой глупостью...
- Ты права... Нельзя это потерять
Раздался звонок в квартиру.
- Твои роллы приехали, - произнёс парень и встав с кровати, надел джинсы и вышел из комнаты.
Через минуту он вернулся с пакетом еды из моего любимого суши ресторана.
- Держи, я пойду вино открою. Бокалы брать?
- Что за глупый вопрос? Ты разве когда-то брезгал пить со мной с одного горла?
Он улыбнулся.
- Ну хорошо
Пока Саша на кухне открывал вино, я постелила на полу плед и разложила наш ужин.
Вскоре он вернулся и мы начали кушать.
***
Пластиковые контейнеры пусты, бутылка тоже, а мы с Сашей слегка пьяны...
Люблю такие вечера...
Моя голова на коленях парня и он перебирает мои волосы.
- Т/иш...
- Мм?
- А сколько длились твои самые долгие отношения?
- Два с половиной года...
- Наши отношения?
- Да... Это были мои самые долгие отношения... И самые счастливые...
- Может тогда снова попробуем?
- Чтобы потом снова расстаться? Саш, ну мы же друзья
- Которые трахаются
- Тебе что, не нравится секс без обязательств?
- Мне нравится любой секс с тобой
- Давай не будем больше трогать эту тему?
- Хорошо
Я закрыла глаза и просто наслаждалась тем, как Саша перебирает мои волосы.
Никому кроме него не разрешаю трогать свои волосы...
Через несколько минут парень начал водить пальцами по моей голове.
Рядом с ним всё напряжение испаряется...
Я открыла глаза и посмотрела на него.
Он просто смотрит на стену напротив.
- О чём ты думаешь? - шёпотом спросила я, проведя ногтём по его груди.
- Ни о чём
- Не может такого быть... О чём ты думаешь, Саш?
- Ни о чём, правда
- О чём ты думаешь?
- О том, какая ты у меня зануда, - он улыбнулся.
- Я не зануда
- Ты три раза спросила о чём я думаю
- Потому что ты не отвечал мне. И сейчас не ответил, - я села рядом с ним, - о чём ты всё таки думал?
- О тебе...
- Обо мне? И что же я делаю в твоих мыслях?
- Не волнуйся, стриптиз не танцуешь
- Хотя вполне могла бы
- Могла бы. Но сейчас я думаю совсем не про это... - он обнял меня за талию и посадил себе на колени, - вот скажи мне, Ангел, как так получается, что ты всегда открываешь своё сердце не такому
- Не такому? О чём ты?
- Ну тоесть... Ты всегда влюбляешься в того, кто бросает тебя. И вы расстаётесь не по той же причине, что мы с тобой. Тебя просто бросают ничего не объяснив. Иногда мне кажется, что эти идиоты просто пользуются тобой... Каждый раз, когда я смотрю в твои глаза я не вижу того блеска, что был раньше... Они кажутся пустыми... Вот сколько длились твои самые долгие отношения, кроме наших?
- Чуть меньше четырёх месяцев...
- Видишь? Разве это серьёзные отношения?
- Я не хочу сейчас говорить про отношения...
- А что ты хочешь?
- Тебе честно?
- Ты разве когда-нибудь мне лгала?
- Хочу, чтобы ты целовал меня и обнимал... Больше ничего не хочу
Саша посмотрел мне в глаза, а через несколько секунд его губы оказались на моих. Он обнял меня и крепко прижал к себе. Я обняла его в ответ.
Его губы скользили по моим, сладко целуя. Я чувствую привкус алкоголя. Почти всегда...
Почти всегда мы целуемся под градусом...
Впрочем это не важно. Мы не настолько пьяны, чтобы не понимать, что мы делаем.
Вскоре Саша отстранился.
- Можем идти спать? - шёпотом спросил он.
Я кивнула.
- Тогда беги смой с себя косметику
- Хорошо...
***
Когда я вернулась в комнату, на полу уже не было пледа и контейнеров из под еды.
Саша стоял у окна и курил. Рядом с ним стоит стакан с жёлто-коричневой жидкостью.
Я подошла к парню и села на подоконник. Он повернул голову ко мне и улыбнулся.
- Замёрзнешь, Саш... Сегодня вечер холодный...
- Снова холодный вечер... Ты снова совсем одна...
- Что? О чём ты, Саш?
- Почти всегда, когда тебя бросают холодная погода...
- Это моё сердце холодеет с каждым расставанием...
Саша просунул руку мне под футболку и положил её под грудь, туда где находится сердце.
- Вроде не холодная, а даже наоборот, очень горячая, - прошептал парень и выкинул сигарету в окно.
Я улыбнулась.
- Просто ты рядом. Рядом с тобой я всегда таю...
- У тебя сердце бешено бьётся...
- Это из-за алкоголя
- Может из-за меня? - спросил Саша, просунув вторую руку мне под футболку и обнимая меня.
- Не знаю... Может и из-за тебя, - я улыбнулась и обняла его за шею.
- Пошли спать? - шёпотом спросил он.
- Даже не поцелуешь?
- Я тебя в кровати зацелую
- Ну хорошо...
Саша снял меня с подоконника и положил на кровать, нависая надо мной.
Он поцеловал меня в нос. В щёчку. В лоб.
Парень обсыпал поцелуями всё моё лицо.
- Саш, перестань, - смеясь попросила я.
- Ты же сама хотела, чтобы я тебя поцеловал. Теперь терпи, - произнёс он и продолжил покрывать поцелуями моё лицо.
- Тогда хотя бы в губы целуй...
- Как скажешь, - прошептал Саша и накрыл мои губы своими.

Химия Место, где живут истории. Откройте их для себя