- Тебя это напрягает? – спросил Саша, обняв меня в ответ.
- Нет. Ни капельки
Парень потянулся ко мне и хотел поцеловать, но я приложила палец к его губам. Он вопросительно посмотрел на меня.
- Что-то не так?
- Всё так... Просто я сейчас кое-что поняла...
- И что же?
- Сейчас ты хотел поцеловать меня, потом ты взял бы пачку вишнёвого чапмана и скурил бы две сигареты. Потом ты нальёшь стакан своего любимого виски, джек дэниэлс если быть точнее, и выпьешь стоя у окна, пока будешь смотреть на меня...
- Ты выучила все мои действия?
- Это не трудно было... Ты делаешь так всегда...
- Это уже как привычка
- Я и не говорю ничего против... Я люблю тебя таким, каким ты являешься на самом деле...
Он мило улыбнулся.
- Я могу тебя всё таки поцеловать?
- Конечно, – произнесла я и обняла его за шею, накрывая его губы своими.
Вряд ли это похоже на дружбу...
Все наши поцелуи... Наш секс...
Обычные лучшие друзья так не делают...
Саша отстранился от меня и посмотрел в глаза.
- А теперь с твоего позволения я выкурю две сигареты и выпью, – прошептал он улыбаясь.
- Хорошо...
Парень встал с кровати, взял пачку сигарет и подошёл к окну.
Я взяла Сашину футболку и, переодевшись, подошла к нему.
- А тебе нравится то, что происходит между нами? – спросила я, сев на подоконник.
- О чём ты?
- Ну мы же друзья... И при этом мы целуемся... И трахаемся...
- Тебе это надоело?
- Я такого не говорила... Я просто хочу услышать твоё мнение...
- Мне нравится. Мне нравится всё что происходит между нами, Ангел
- Ангел... Саш, почему именно Ангел? Раньше ты вроде не называл меня так...
- Я всегда звал тебя Ангел, ты просто не замечала, потому что это было не так часто
- Ладно, но почему всё таки Ангел? Я вроде живая и у меня нет крыльев, – улыбнулась я.
- Не нужно умирать, чтобы быть ангелом. Ты всегда была такой маленькой и милой девочкой, похожей на ангелочка... А про крылья... У тебя они были, т/и. Просто ты не замечала этого
- И куда же тогда они пропали?
- Тебе их отрезали
Снова его метафоры...
- Кто?
- Твои бывшие. Каждый раз когда тебя бросали тебе резали крылья...
- С чего ты взял это? – на моих глазах начали выступать слёзы.
- Я знаю тебя с детства. Знаю какая ты на самом деле. Ты всегда была открытой, чистой, свободной
- А сейчас?
- А сейчас ты как будто стала более закрытой, какой-то... Не знаю, напуганой что-ли. И всё это после твоих отношений
- Кажется ты прав...
- Помнишь ты заставила меня смотреть с тобой Люцифера?
Я кивнула.
- А ты помнишь его шрамы на спине от отрезаных крыльев?
- Помню...
- У тебя такие же... Но знаешь что, т/и? Именно эти твои шрамы, кричат тебе, что надо быть сильнее. Тебе просто нужно быть собой и ни под кого не подстраиваться
Я молча смотрела ему в глаза, пытаясь сдержать слёзы.
Он прав... Он всегда прав...
Я так и не смогла ничего ответить, поэтому просто обняла друга и прижалась щекой к его груди.
- Ну вот, я довёл тебя до слёз, – пошутил Саша, – ну не плачь, Ангел, – он начал гладить меня по спине.
- Ты единственный кто меня понимает и видит насквозь...
- Не зря же мы дружим двадцать лет?
- Да... – я посмотрела ему в глаза, – это так странно... Мне всего двадцать, но у меня есть человек, с которым мы дружим двадцать лет...
- Ничего странного. Из-за этого мы знаем друг друга как никто другой
- Иногда мне даже кажется, что ты знаешь меня лучше, чем я сама...
- Может быть. Просто я вижу тебя со стороны и замечаю твои изменения
- Давай не будем обо мне, Саш...
- Как скажешь
Мы молчали несколько минут, пока я не нарушила эту тишину.
- Саш, а ты не боишься, что сигареты и алкоголь плохо влияют на твой организм?
- Ты столько раз уже говорила про вред всего этого, – тихо посмеялся он, – это последний раз, когда я курю, веришь?
- Нет... Ты уже много раз говорил, что бросишь, но врал... – улыбнулась я.
- Я и сейчас соврал, Ангел
- И не стыдно тебе меня обманывать?
- Может самую малость
- Самую малость? – я отстранилась от объятий и посмотрела ему в глаза.
- Да шучу, – он улыбнулся, – я же не со зла вру тебе. К тому же ты знаешь, что я не брошу
- Знаю. И не хочу чтобы ты менялся...
Саша выкинул первую сигарету, сел на подоконник рядом со мной и поджёг вторую.
- И почему мы расстались? Ты идеальная девушка... Никогда не пойму тех уёбков, что бросили тебя... На их месте я пытался бы ухватиться за любую возможность, чтобы не потерять тебя...
- Но ты просто смирился, когда мы расстались...
- Я знал, что в любом случае не потеряю тебя. Мы всю жизнь знаем друг друга, т/и
- К тому же поклялись на крови, что всегда будем вместе, – посмеялась я.
- Да уж, – Саша посмеялся в ответ, – нам было по десять и ты порезалась бумагой
- А ты специально порезал себя, чтобы мне было не так больно. Милый поступок для десятилетнего мальчика
Саша обнял меня за плечи и я положила голову ему на плечо.
- У нас столько воспоминаний... Поверить не могу, что мы с тобой столько всего прожили вместе...
- А я могу. Единственное, что я не могу, так это представить, что на твоём месте мог быть кто-нибудь другой
- Не нужно представлять... Может пойдём уже спать? – я взяла его стакан и сделала глоток.
- Скоро пойдём, – прошептал он и забрав стакан из моих рук, сделал глоток.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Химия
FanfictionЛучшие друзья с детства. Люди, которые знакомы друг с другом всю жизнь. Они многое прошли вместе... Ей не везёт в отношениях, а он не желает вступать в них с кем-то другим... Между ними всегда была какая-то связь. Но что между ними? ...