Утро сменило ночь, а солнце сменило луну, врезавшись своими лучами в окно.
Парень потянулся и нехотя встал с постели. Этот день должен был пройти спокойно, без всех бумажек и переговоров с взбудораженными рабочими, но эти бестолковые временные сотрудники решили испортить все выходные и перепутали заказчиков.
Как можно было отдать отчёт о рекламе книжных бутиков, отделу по проблемам с питомниками? Вот и я не понимаю. Причесав волосы, я накинул на широкие плечи идеально выглаженный пиджак, и вышел из номера, набирая по пути контакт «Заноза». Через несколько гудков в телефоне раздался голос.-Фэээстер, друг мой любимый. А ты чего так рано звонишь, случилось что-то? - Ну да, ласкательные прилагательные в мою сторону, с ещё не начавшегося мной диалога-признак очередной проблемы.
-Луис, не строй из себя ангела искупителя, ты совсем не умеешь врать, пора бы уже смириться.- Парень открыл дверь салона чёрной машины и сев за руль, поставил телефон на громкую связь, продолжив свой монолог.
-А теперь без лишних слов. Выкладывай всё по порядку. - Фэстер вёл машину, плавно передвигаясь по дороге и слушал оправдания друга, которого он назначил главным директором в своей компании.
Только погода оставляла желать лучшего. Осенняя пора, это время, когда в каждом из нас просыпается тот или иной писатель, поэт или даже предсказатель.
-Не прошёл год, а вы уже успели напортачить раз пятнадцать. Следи за работой наших сотрудников внимательнее или найми новых в конце концов. У меня наконец-то выпал выходной, а я вынужден снова ехать и разгребать вашу невнимательность!
Парень был уже на взводе, голова гудела от ежедневной рутины. Жизнь выжимала из него все соки. Но это стоило того, чего он добился в итоге.
Заехав на парковку, Фэстер направился в свой кабинет, который находился на 8 этаже. Естественно, с самым лучшим видом на просыпающийся город. Уверенно шагая по помещению, он отпугивал своим взглядом всех, кто встречался у него на пути. Каждый рабочий знал, каков их босс в гневе. Усевшись в своё кресло, он громким голосом позвал свою секретаршу, которая проходила мимо его кабинета и испугавшись грозного тона, вбежала к нему, позабыв про бумаги, которые уже перемешавшись, валялись на полу.
-Здравствуйте, чем могу помочь? - Голос её предательски зажевал некоторые буквы, а коленки дрожали от испуга. - А по виду и не скажешь, что их босс может быть не хуже Сатаны.
-Скажи Луису, чтобы явился ко мне немедленно!
-Минутку! -Выбежав из кабинета, она побежала в другой. Тот, что находился напротив. За стеклянной стеной рассиживался директор. Закинув ноги на стол, он пялился в телефон и улыбался, как пятилетний ребенок, которому дали конфету. Дверь распахнулась и к нему вбежала девушка. Парень неловко посмотрел на неё и быстро скинул ноги со стола, поправив свой галстук.
-Что такое? Стучать не учили? - По лицу секретарши можно было понять, что хороших вестей точно не будет. В следующий раз, будет внимательнее следить за всеми, если конечно не решит вместо этого, зависнуть в клубе.
-Извините. Босс вызывает вас к себе, срочно. - Ну всё. Доигрался ты Луис. Не дай бог ещё и вычтет половину моей зарплаты. А вообще, это всё Мино! Его инициатива была свалить и оторваться, так что я тут ни при чем. Пусть читает морали этому мелкому, а не мне.
Идя по коридору, парень уже готовил свою предсмертную речь. Кто знает, что можно ожидать от Фэстера. Не смотря на то, что они давно дружат, он может задушить его и глазом не моргнув!
Фэст всегда относился к своей работе со всей серьёзностью, дружеские отношения оставлял за пределами офиса, что не скажешь о Мино и Луисе, эти двое что-то с чем-то. Стоит только оставить их наедине, и через два часа ты уже уводишь каждого по очереди домой, чтобы предотвратить пьяную перепалку с бомжом. Любимый девиз этих двух - «Напиться и забыться»
-Больше, чем на 100% я уверен, что в прошлой жизни вы не успели вынести всю мою нервную систему, и бог решил наказать меня за все грехи, отправив вас. - Слова влетали в одно ухо Лу и вылетали из другого. Парень стоял напротив стола, за которым сидел его друг, ну то есть босс, и разглаживал ладонями свой пиджак. Такая обстановка была для него привычной. Вечно ему приходилось выслушивать Фэстера, пока его хорошенький дружок отлёживался дома, в своей тёплой кроватке.
-Дружище, да расслабься. Обещаю всё исправить и в следующий раз захвачу с собой Мино! Этот гад всегда знает, как избежать наказания. -Парень поднял брови и встав со стула. подошёл к своему товарищу.
-Следующий раз, будет последним. - И подмигнув другу, который в недоумении скорчил забавное лицо, вышел из кабинета.
Ветер взъерошил волосы, которые парень так старательно укладывал. Он сел в машину, включил музыку, надев один наушник, и с визгом колес покинул парковку.
Сегодня Фэстер решил поехать домой не сразу. Сначала хотел прогуляться по вечернему парку. Прогулки среди деревьев, всегда оставляли после себя чувство
умиротворённости. Оставив вещи в машине, парень заблокировал двери и направился туда, где меньше всего людей. Сейчас хотелось только одного, покоя и свежего воздуха.
Глаз радовался шикарному виду в этом месте. Фонарики, освещающие деревья и столбы. Парочки, которые сидят и делят между собой одно мороженое. Листья, разлетающиеся по всей аллее, и застилая собой дорогу, в некоторых местах уже покрытую золотым ковром. А самое красивое здесь, это звёзды, которые очень хорошо видно с определённого места. Туда и направлялся наш герой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нам суждено встретиться ещё раз.
RomanceМоё имя Кэсси и я поведаю вам свою интересную историю, которая изменила мою жизнь вдоль и поперек. Не терпится узнать, что такого может произойти с обычной девушкой, которая ничем не отличается от остальных? Тогда слушайте внимательно. Эта история н...