С момента сборов прошло около двух часов, в тему девушка особо так не вникала, да и пацаны говорили о своём, то чего она не понимала,эти их словечки, единственное что запомнила Полинка это "скарлупа".
*Хм, что значит скорлупа, ну если смотреть то Вова так говорил про пацанов которые младше, может поэтому скарлупа*
-... весь план можете узнать у Зимы. сказал Вова и тут позвали тебя.
-Дуй сюда, познакомлю со всеми. Вот это Полина...аэ, кто ты по батюшке? спросил шепотом Вова.
-Александровна.
-Полина Александровна,прошу любить и жаловать, любить не всем ахаха.
Своими словами засмущал Вова.
-Ну всем привет.
-Это Турбо, вот Зима, ну Ералаша ты знаешь, Лампа, Пальто? Пальто ты на ком потерялся? крикнул Турбо
-Да я тут.
-А вот, это наш Пальто.
Поля посмеялась и сказала - Ну а я тогда плащ.
Все посмеялись.По дороге пацаны думала какую же тебе дать кличку. Поля шла сзади всех с Пальто.
Он рассказывал правила ОПГ, кого бояться, кто за кем, с кем контры.
-Полина! Ты где там? крикнул Марат идя впереди с Вовой.
-Она в конце с Пальто идет. ответил Лампа.По цепочке дошёл крик Марата тебе.
-Полин,там Марат тебя зовет, иди вперёд.
-Ой,да ща.Пройдя огромную толпу ты оказалась вначале.
-Марат,ты звал меня?
-О ты уже тут, а-то обычно пока нас всех обойдешь примерно через минут 20 только окажешься в начале.
-Марат, сбегай домой возьми биту.
-Понял.
-Вов, зачем меня звали? Что случилось, зачем бита?
-Так послушай сюда, так как ты единственная кто понравилась всем пацанам, мы хотим чтобы ты осталась с нами, и была нам как сестра.
-Я за!!! Вы мне все тоже понравились!
-Я рад малая, так вот, у нас сейчас набег, поэтому, Турбо!
-Да Адидас?
-Проводи до дома принцессу и сразу к нам.
-Я с вами хотел с самого начала.
-Ну ради её безопасности.
-Ладно понял,пошли "Принцесса"Полина и Турбо шли молча, он был напряжен, что такое набег она не знала, и не знала насколько это серьёзно.
-Турбо, хотела спросить, что такое набег? Почему после сборов вы все такие серьёзные.
-Тебя это не особо должно волновать,главное что ты в поряде и мы спокойны.
-Ладно,я тебя поняла.Пройдя пару метров, она услышала крики на соседней улице.
-Ах!Что это такое?
-Подожди, давай ускоримся!! Нужно быстрее, давай быстрее ногами дергай, не дай бог если с тобой что то случится, меня потом на кол! Я же так не успею к ним!
-Да не кричи, мне и так страшно!
Полина ускорилась и вы услышали крики позади.
-СТОЯТЬ УНИВЕРСАМ!
-Турбо!
-ДАЙ РУКУ ПОБЕЖАЛИ!! Какой дом?
-7! ААААВалера крепко взял ее за руку и они быстро бежали от каких то людей. Девушка видит свой дом и кричит ему
-Дом! Побежали ко мне!
-Давай!Быстро бегать оказывается она умела, и кричать во все горло тоже.
Валера потащил ее в подъезд пока те не видели.
-Давай забегай!Он затащил ее под лестницу, и близко прижался и прикрыл рот девушки, она слишком громко дышала.
Тут в подъезд забегает двое человек.
-Да сука! Где эти двое?!Парень прижался ещё ближе к ней, она могла почувствовать каждый его кубик, она слышала как он пытался тише дышать. Глаза Полины от страха чуть не полезли на лоб.
Пара была слишком громкой и те увидели пару.
-Голубки!
-Черт! громко сказал Валера. - Стой тут.Парень ударил первый незнакомца и тут потерял сознание. Второй же парень был сильнее своего друга и не хотел сдаваться.
Турбо прилетело много ударов.
-ААА! ТУРБО!
Уйти она не могла, и пыталась всячески помочь своему спасителю.
Девушка прыгнула на спину к этому ублюдку который чуть не добил Турбо.
-Ах ты сука! Она ударила по голове старой сковородкой которая лежал на полу.
Парень упал потеряв сознание.
Полина побежала к Валере и тот обнял её одной рукой.
-Валеер, ты как? Пойдём ко мне, я раны обработаю.
-Пойдет, не надо мне ниче,не маленький же.
-Пошли, ты все таки меня защищал.
-Уговорила. Полина Александровна.Друзья поднимались по лестнице, девушка закинула руку друга на себя,парень пытался сделать вид что все хорошо, и у него ничего не болит.
Полина открыла дверь и выпустила гостя.
-Проходи на кухню, а я за ватой и зелёнкой.
-Мг-Блин, тебе больно? Он так часто в лицо бил, теперь твоё красивое личико уже некрасивое.
-Да блять, я в ахуе с того что сейчас начинают гасить даже когда ты с девушкой.
-Мда. Потерпи, будет больно
-Ааай
Полинка подула на ранку и продолжила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моей станешь!
FanfictionПереехать в Казань для тебя было вынужденным решением. Нет рядом никого, в твою жизнь без стука входит парень который казалось вовсе не в твоём вкусе. Жизнь поменялась на все 360° . Любовь и боль, драки и ласка, все чего раньше не было, есть сейчас...